Найти в Дзене

Факты из истории России и Петербурга, избегаемые нынешней наукой

Альтернативные исследования накопили множество фактов, обрушающих официальную версию истории Петербурга продолжительностью якобы лишь в 300 с небольшим лет. Сокрытие реальности тысячелетней истории города, некогда бывшим центром Европы, не только лишает русскую историю огромной части её красочной картины. Это позволяет превращать и русских из древнейшего северо-восточного народа, представители которого оформили даже исторический вид городов Европы, чуть ли не в дикарей, примкнувших к восточным границам "коллективного" Запада.

"Призвание Варягов", картина В.М. Васнецова. Геологический молоток, применяемый врагами для поверки грунта под планируемыми гардами (укреплениями), представляют неким оружием. Ясно, что новгородцы не были столь наивны, чтобы призывать иноземцев. С варягами у них несомненно были давние теснейшие связи. При этом художник неслучайно попытался изобразить варягов высокими, поскольку те были представителями верхней цивилизации.
"Призвание Варягов", картина В.М. Васнецова. Геологический молоток, применяемый врагами для поверки грунта под планируемыми гардами (укреплениями), представляют неким оружием. Ясно, что новгородцы не были столь наивны, чтобы призывать иноземцев. С варягами у них несомненно были давние теснейшие связи. При этом художник неслучайно попытался изобразить варягов высокими, поскольку те были представителями верхней цивилизации.

Началось с того, что из главной части многосложного русского этноса, из варягов, сделали неких иностранцев скандинавского происхождения. А ведь именно от иного названия варягов русами произошло и общее понятие русских. Сам факт призвания на княжение варяга Рюрика в вечевом Новгороде (называемом тогда Хольмгардом или Холмоградом) означает, что уже до того времени варяги были единой общностью со славянами и с финно-угорскими племенами, но представляя собой людей верхней цивилизации.

Языком же общения был церковно-славянский или старорусский язык. Этим и объясняется быстрый переход варяжских князей на славянские имена. Варягов на Руси в народе называли и фрягами, и фрязями, из которых исторические фальсификаторы сделали неких итальянцев, воздвигнувших древнюю Москву и её кремль.

Именно варяжские строители научили строить нижних европейцев, начав возводить и Нотр-Дам-де-Пари в 12-м веке, и Кёльнский собор в веке 13-м. Только общий древнерусский язык и определял общность того русского народа (как, впрочем, и нынешнего). Сами же варяги часто называли себя венедами, поскольку перемещались в основном по полноводным и многочисленным тогда рекам на лодках-ладьях.

Медали Екатерины II в память о князе Олеге (вверху) и князе Рюрике. Князь Рюрик изображён с геологическим (а вовсе не с боевым) молотком.
Медали Екатерины II в память о князе Олеге (вверху) и князе Рюрике. Князь Рюрик изображён с геологическим (а вовсе не с боевым) молотком.

Венеды – от финского «vene», лодка. Причисление же венедов именно к русской общности доказывается тем, что в эстонском и сейчас – это слово («vene») означает «русский», подобно, как и по-фински русский – venäläinen (буквально, - лодчник). Связь самоназвания русских-варягов венедами (вендами) с финским наречием говорит и о наличии в прошлом их главного города в тех областях.

Об этом свидетельствует и медаль Екатерины второй в память о князе Рюрике. Она изображает на реверсе Невские озёра вместо нынешней Невы (будущее место Петрополя) и сообщает, что владел он обоюдными (объединёнными) странами. Это доказывает и то, что Рюрик как раз и происходил из Петрополиса (каменного града, как он обозначен на некоторых картах), ставшего Петербургом. Варяги, принявшие единобожие латинского образца, стали называться Готами (от слова «Gott» - Бог).

А после перехода и всех западных варягов-русов на "литву" (на литеры латиницы) вместо букв Кириллицы они и назвались Литвой. Финский берег Петрополиса новгородцы в их летописях обозначили потому «готским» берегом. Фальсификаторы же причисляют это название к шведскому острову Готланд. Но остров и есть островом, а не берегом суши, к тому же у самих шведов он назывался Gutland (Добрая земля). Оттого и центр Ганзы ("ханский" порт по-скифски) был именно в Петрополе.

"Новый Рим" Петрополиса в художественном представлении. Считать же этот город, точнее конгломерат городов (судя по Кронштадту и по петербургским пригородам) затопленным, - не реально из-за отличного порта Ниеншанца на берегу Охты и Невы ещё в конце 17-го века, не говоря уже об отсутствии илистых отложений в городе.
"Новый Рим" Петрополиса в художественном представлении. Считать же этот город, точнее конгломерат городов (судя по Кронштадту и по петербургским пригородам) затопленным, - не реально из-за отличного порта Ниеншанца на берегу Охты и Невы ещё в конце 17-го века, не говоря уже об отсутствии илистых отложений в городе.

В Воскресенской летописи Петрополь обозначен Новым Римом (Константинополь считался Римом старым). В нём провозгласивший себя Папой Формоз основал Латинскую церковь. А и это и стало началом разделения христианства, причём по летописи не в 10-м веке, а в 14-м, означая пятисотлетнее завышение хронологии. Христианский раскол, принятый Западом, и позволил исказителям отделить латинских варягов от остальных русских.

Ведь народ тогда определяли по вероисповеданию и по происхождению (по верхнему, как варяги, или по нижнему, как, например, кривичи и ижорцы). При этом не учитывается, что именно русский папа Стефан (Степан) осудил Формозу, устроив «трупный синод», сохранив в демократичном латинском Петрополисе православие. Фальсификаторы же нагло перенесли эти события в италийский Рим, хотя признаётся, что тот лежал в развалинах до середины 15-го века.

То, что Петрополис был христианским северным Римом доказывают и известные слова Псковского монаха Филофея в письме к Василию III от примерно 1510-го года, что «два Рима пали, третий стоит, а четвёртому не бывать». Он и имел в виду под третьим Римом именно русский Петрополь, до сих пор скрываемый фальсификаторами. Более того, и название Петрополиса латинским городом вовсе не означает нынешнее понимание латинства, связанное с Ватиканом.

Верху-карта 1744-го года М. Зойтера Петрополиса и Петербурга, как нижнего города, позднее подписанного. Внизу - фрагмент рисунка начального Медного всадника с головой, изображающей предположительно, царя Латина вместо Петра I.
Верху-карта 1744-го года М. Зойтера Петрополиса и Петербурга, как нижнего города, позднее подписанного. Внизу - фрагмент рисунка начального Медного всадника с головой, изображающей предположительно, царя Латина вместо Петра I.

По теории различения отстроил этот город на месте ещё гиперборейских сооружений, сместившихся к берегу варяжского (готского) берега русский скиф, царь Латин. А его исказители перенесли вообще в далёкие времена до нашей эры. Вот потому согласно описаниям медалей Екатерины II, относящимся к её времени, Рюрик и Олег одеты в латинские одежды. Русская принадлежность Петрополиса, занявшего своё нынешнее место из-за движения геологических массивов, никогда не оспаривалась на Западе.

И даже война Петра I cо шведским Карлом XII была за Московский престол, а не за Петрополь, о чём свидетельствует и битва под Полтавой. Но Пётр I, обиженный его годовым изгнанием из России стрельцами за перевод русских войск на шведскую форму и устав при Карле XI (следуя монархической русско-шведской унии), постарался полностью стереть из истории память о многовековом прошлом Петрополиса (ставшего Петербургом). Дело в том, что московские стрельцы после Липицкой битвы (между Петрополем и Москвой) всегда почитали Петрополь верховной скифской столицей Руси.

Пётр же фактически подчинил бывший верховный город Европы Св. Римской империи, получив за это императорство. А сокрытию исторической правды только были рады западные недруги Русского государства, рьяно помогавшме в этом деле Петру. Кроме того, и нынешняя наука не может принять за реальность движение геологического массива с целым город. А ведь только этим и можно объяснить обозначение Петербурга на картах ещё ранее 18-го века (до его основания, как нижнего города, в 1703-м году), а также название готского берега на картах 18-го века "исходной Европой".

В Петербурге, якобы вновь отстроенным, не было капитальных мостов через Неву почти до середины 19-го века. А этому может быть причиной лишь продолжавшееся до того времени движение верхних геомассивов. На рисунке начала 19-го века изображён временный понтонный мост и прежний Исааковский собор. Он выглядел более впечатлительно с угловыми купольными башнями, снятыми Монферраном также из-за оползней бывшего верхнего города.
В Петербурге, якобы вновь отстроенным, не было капитальных мостов через Неву почти до середины 19-го века. А этому может быть причиной лишь продолжавшееся до того времени движение верхних геомассивов. На рисунке начала 19-го века изображён временный понтонный мост и прежний Исааковский собор. Он выглядел более впечатлительно с угловыми купольными башнями, снятыми Монферраном также из-за оползней бывшего верхнего города.

Вместе с тем и карты Петербурга 18-го века с полузатопленной звездой Адмиралтейства, с исчезнувшими бастионами и линиями Васильевского острова, с затопленными фортами Кронштадта говорят об оседании геомассивов. Свидетельствуют об этом и погруженные в песчано-глинистый грунт первые этажи зданий 18-19-го веков, начиная с Зимнего Дворца. Только оползнями верхних геомассивов можно объяснить и другое.

Это восстановление второй Исаакиевской церкви, дублёра нынешнего Собора, на месте нынешнего Медного всадника, открытого позже (в 1782-м году) и, судя по рисункам того времени, совсем в ином месте. Открытие памятника произошло напротив входа в Адмиралтейство, где была ранее первая, деревянная Исаакиевская церковь, оттого и разобранная. При этом сама вторая церковь (внешне похожая на Петропавловский собор) работала, исходя из церковных записей вплоть до 1800-го года, пока не с'ехала в Неву.

Это и движение нынешнего Исаакиевского собора к его нынешнему месту примерно лишь к тому же году, что стало причиной его восстановления и сделало ненужным третий Исаакиевский храм-дублер, едва отслуживший и пять лет (о чём см. по ссылке). Это и утопленная в песчаном грунте Александровская колонна, поднятая лишь при Николае I, и «ополовиненный» Казанский собор, и исчезнувшая гранитная звезда Васильевского острова.

Спасибо за внимание! И до новых встреч, дорогие почитатели научной, исторической, политической и религиозной правды! Cognitio aliis libertatem dat, aliis vivificat (Одним знание даёт свободу, а других способно оживить). Победа будет за Россией, с которой Господь миров и Христос Его!

Не забудьте ставить "лайк", подписывайтесь на канал и комментируйте (лишь в рамках вежливого общения!)

Отдельное спасибо за специальный (с любым денежным содержанием) Лайк.

ПОДПИСАТЬСЯ (чтобы не пропустить новые статьи)

Филиппов В.В. ©

Читайте также:

Тройная тайна Исаакиевского собора и античный Петрополис
Различение событий и явлений5 октября 2023