Найти тему

Советы Мединскому для учебника про Сталинские репрессии

5,1K прочитали
В очередной раз оскорбились неправильной трактовкой истории и потребовали опять что-то запретить. Мне это кажется странным, чего голову в песок от вранья о нашей истории прятать?

В очередной раз оскорбились неправильной трактовкой истории и потребовали опять что-то запретить. Мне это кажется странным, чего голову в песок от вранья о нашей истории прятать? Наоборот, нужно объяснять где и как подленько разрушают нашу историческую память. В головах детей, в первую очередь разрушают.

Я сильно критиковал два новых учебника Мединского. Но как раз не за то, что там откровенная неправда написана. Вовсе нет, учебники обтекаемые и, в целом, вполне достоверные. Беда в том, что они старательно обходят острые углы. Не нравится нынешним демократам что-то, так его и не было вовсе.

Так и запрещать очередные бредни вражеских голосов – сугубо неправильно. Пропаганда против нашей страны, так или иначе, просочится, не законопатишь. Наоборот, нужно объяснять, где нас обманывают.

Больше того, я бы и список запрещённых книг куда-нибудь, по тихому, спустил. Даже в книжках иных фашистских деятелей ничего такого, при правильном объяснении, нет.

С трудами Дуче, грешен, не знакомился. А вот крайне унылое творение гражданина Адольфа читать в давние времена приходилось. Скучнейшая, скажу Вам, вещь. Современного школьника читать эту муру тапками не загонишь.

Я бы как раз прямо в школьный учебник всё антисоветское враньё и собрал. Много места это не займёт, но все должны понимать в чём нас обвиняют. А главное, кто именно обвиняет.

Например, учебник пишет о начале Второй Мировой. Не надо про мифические секретные протоколы к пакту Молотова-Риббентропа рассказывать. Тисните туда версию Суворова.

Мол, так и так, есть версия, что Советский Союз и Сталин страшно хотели напасть на Европу. Готовились изо всех сил, горами сапоги на границу завозили и быстроходные «наступательные танки». А бедняга Гитлер едва упредил.

И тут же приписочка. Что написана эта версия гражданином Резуном, разведчиком, продавшим за деньги Родину и перебежавшим на службу разведке английской. А написана эта книжица под диктовку ЦРУ, на чьи деньги и издана.

И ничего объяснять не надо. Сразу понятна и достоверность этой версии. Что никакая это не история, а банальная вражеская пропаганда, чтобы нашу страну разрушить.

А на следующей страничке учебника, что вот есть такой либеральный миф. Будто советские воины-освободители постельно изобидели два миллиона немок. Ничего, пусть школьники читают, им всё равно потом это попытаются в мозги залить.

И приписочка. Что выдумал это министр пропаганды. Рейхсминистр, конечно. Что был Паша Геббельс военным преступником.

А заодно можно напомнить, что когда фашисты были разгромлены, этот замечательный выдумщик лично лишил жизни жену и шестерых детей. Не переживайте за нервы старшеклассников, это история, не надо на неё грифы сколько-то там плюс вешать. Это просто знать надо.

Много заняло места? Пару строк, один абзац. А сразу понятно, не надо нам западные диссертации псевдо-историков совать. Это ложь преступника и детоубийцы. Ясность кристальная.

А вот известная лекция одной либеральной журналистки, ныне иноагентки. Как советские генералы в тылу пьянствовали с санитарками в тёплых блиндажах. А героические японские и немецкие командиры шли в первых рядах в атаку.

Только сразу добавлять приписочку. Что журналистка эта – лауреат премии Голды Меир. А заодно награждена Госдепом США премией «Защитник свободы». Лично госсекретарь Кондолиза Райс вручала. Так что там, говорите, про наших генералов и блиндажи?

Про 1937 год подзабыли? Так надо в учебнике от этих вопросов не уворачиваться ужиком, как Мединский. А прямо написать – так и так, есть версия, что ни за что прикастрюлили сто миллионов ни в чём не повинных граждан.

И приписочка, что версию эту придумал враг и перебежчик Солженицын. Ранее судимый предатель Родины. Придумал в своём поместье в американском Вермонте и на деньги западных спецслужб издавался.

Оно сразу мозги прочищает, приписочки эти. Сколько слёз пролито либералами по судьбе диссидента Буковского. Золотой был человек, раскрыл всю правду и архивы о Сталинских репрессиях.

Как человек не знаю, не знаком. Но и его в учебник горячо рекомендую. С коварным вопросиком школьникам чего это ЦРУ этого простого диссидента вдруг обменяло на крупного коммунистического деятеля Луиса Корволана?

И опять приписочка. Что репрессии – репрессиями, но у гражданина Буковского официальный медицинский диагноз «шизофрения». И что в демократической и свободной Британии гражданина отчего-то судили за распространение совсем нехороших картинок и видео с британскими детишками.

И опять, это ж не про историю. Просто факт биографии. Вот тут его обличения про Сталинские репрессии, а вот тут истинная физиономия этого вполне вражеского деятеля, сбежавшего к нашим прямым и откровенным врагам.

Нас в школе всегда учили, что произведение от личности автора не зависит. Мол, рассказывают гадости про великого композитора Чайковского, но ведь музыка замечательная.

Или был гражданин Достоевский кутилой и заядлым игроманом, но как писал! Да и про молодость Льва Толстого почитаешь и волосы дыбом от выходок. Но, ведь, культурное достояние.

Отчасти верно, только в истории так не работает. Особенно, когда вместо фактов и документов над подсовываются некие «версии», из головы накрученные. Вот тут бы составом этой головы поинтересоваться не мешало. И кто эту голову на свои денежки содержит.

Простые же вещи. Взять хоть книжку вождя германской нации. Про борьбу кого-то там с кем-то. Обязательно надо её хоть по диагонали упомянуть.

Мол, продвигал гражданин идеи, как здорово когда одна нация сильно лучше других. Только по праву рождения.

Не будем показывать пальцем, у некоторых наших соседей сегодня ровно такое же в головах. С рассказами кто там «понад» кем.

И опять неудобная приписочка школьнику. Что закончились эти замечательные идеи нехорошо. Миллионов восемьдесят людей закопали под эти замечательные идеи. Не делайте так, дети.

Любая историческая версия в учебники с этими простыми приписочками идти должна. Японцы рассказывают очередные сказки про Курилы? Отлично, только школьнику надо знать, что эти парни перед этим вырезали тридцать один миллион, в основном, вполне мирных китайцев.

Одну фразу написали и сразу понятно. Ах, японцы, это которые 31 миллион? И оккупация Кореи? Да-да, помним-помним. Очень интересно их мнение.

Американцы учат опять весь мир жизни и демократии? Это которые? Не те ли, что единственные в мире применили ядерное оружие? В целях прямого террора, по вполне мирным Хиросиме и Нагасаки. В которых и солдат отродясь не было.

Британская дипломатия про европейские ценности рассказывает? Да-да, помним как десятками тысяч тонули мирные граждане после их бомбёжек плотин в операцию «Большая порка». И дымящиеся развалины мирного города дворцов и музеев Дрездена помним прекрасно.

Даже в вопросах науки – опять всё то же самое. Можно долго обсуждать украли Советы секрет ядерной бомбы у американцев или нет. Невозможно разобраться до конца.

А можно школьнику просто первый десяток главных создателей Манхэттенского проекта перечислить. Прямо табличкой можно в учебник.

Ну-ка? Вспоминаем главных американских ядерщиков. Рудольф Пайерлс и Клаус Фукс – немцы. Роберт Фриш - австрияк. Теллер, Силард, фон Нейман и Раби – из Венгрии.

Энрико Ферми из фашистской Италии, Нильс Бор из Дании в США уехал. Да кто там американцы-то? Полное ощущение, что ядерную бомбу Гитлеровский Евросоюз делал!

Ах, совсем недавно блокбастер про Роберта Оппенгеймера сняли. Вот, нашли наконец настоящего американца. Но и тут в учебнике неудобная приписочка – Оппенгеймер еврейский иммигрант из Германии. Так кто там у кого бомбу украл?

Сдаётся мне, что если школьный учебник писать именно так, ясность в головах будет куда как более звенящей. Вот история подлинная, а вот вражеская пропаганда. Перепутать будет мудрено.

📚 Все мои книги по истории СССР (memuarist.ru)

📹 Новейшие ролики на Boosty

🔋 Поддержать мою работу. Спасибо!