Всё больше компаний смотрят в сторону того, чтобы систематизировать свои процессы. Эта статья позволит перейти от мыслей к действиям.
------------------------------------------------------------------------------
Компания "Сервис | Контроль"
Если Вам требуется регулярное обучение персонала сервисным навыкам, создание корпоративной Базы Знаний, составление регламентов и чек-листов - тогда оставляйте заявку на консультацию! С удовольствием проконсультируем!
------------------------------------------------------------------------------
Зачем нужен регламент? (тезисно)
✅ Чёткие критерии успеха для сотрудника
Взяли нового сотрудника на работу? Ему легко сориентироваться в ключевых требованиях и навыках, он сразу познакомиться с рабочими инструментами и будет знать, кому и какие вопросы задать.
✅ Формирование системы аналитики
Для принятия управленческих решений, а также - управления командой - нужны цифры, самые разные.
Благодаря внедрению стандартов, у Вас появляется много новых интересных метрик, которые еще и можно миксовать.
✅ Формирование системы обучения
Теперь можно опираться на конкретные проблемы при создании очередных обучающих мероприятий.
Также можно уже точечно реагировать по каждому сотруднику: Вы будете опираться не на слух или интуицию, у Вас на руках будет полная картина.
✅ Формирование системы адаптации нового сотрудника
Выше мы говорили о том, что новому сотруднику нужна помощь для достижения успеха. Это были общие слова.
Благодаря систематизации работы, Вы можете четко расставить очередность обучения, время, даже составить базовую аттестацию.
✅ Настройка рабочих инструментов
Как только Вы начинаете предъявлять требования к работе, то сразу появляется необходимость качественной настройки текущего программного обеспечения.
Вы знаете, как надо сделать. Вы понимаете, какая именно информация должна пойти дальше. Вы понимаете, какие ответственные назначаются на разных этапах работы. Это отличная возможность для автоматизации и точечных настроек.
✅ Формирование кадрового резерва
Как только работа встаёт на "рельсы", то сразу будет видно тех, кто работает не просто отлично, а с определённым "запасом прочности".
Сами понимаете, что такие кадры могут пригодиться для самых разных задач: от привлечения к тестированию до повышения в другие подразделения.
Напоминаем, что мы всегда именно за развитие собственных кадров!
✅ Инструмент для развития всей компании
Нет регламента - нет чёткой зоны роста. И тут надо понимать, что всё цепляется одно за другое.
К примеру: Вы начинаете систематизировать работу Отдела продаж, особенно в части оплаты (авансовые платежи и так далее). Тут потребуется качественная коммуникация или обмен данными с другим подразделением. И вот такими небольшими шагами вся компания начинает развиваться.
✅ Элемент корпоративной культуры
Вы не роботов воспитываете, а формируете заряженную на результат команду профессионалов.
Нужны не только требования, но и определенная внутренняя культура: коммуникации, ценностей, отношения к делу. Именно в симбиозе с регламентом получается эффективная рабочая среда.
✅ Часть системы мотивации
Если Вы хотите построить прозрачную систему, то нужны цифры и методика их получения. И здесь регламент поможет настроить конкретную ветку для начисления заработной платы.
Итог
Пользуйтесь чек-листом, внедряйте регламенты, становитесь сплоченнее и эффективнее.