Найти в Дзене

Брендирование строительной площадки

К 2024 году брендирование строящихся объектов превратилось в нечто большее, чем просто необходимость. Теперь это платформа для продвижения девелоперских проектов, которая повышает узнаваемость будущих ЖК.

«Сейчас сложно привлечь внимание аудитории, просто разместив на строительном ограждении рендер дома с рекламным слоганом. Поэтому застройщики ищут новые формы коммуникации. Например, интегрируют художественные инсталляции или паблик-арты на стройплощадках. Тем самым они и выделяют свой объект, и укрепляют бренд, и выстраивают диалог с горожанами», — отмечает Роман Арапов, директор студии брендинга DEVISION.

Приведем три таких примера

1. Клубный дом «Пречистенка 8». Ограждение на строящемся объекте повредили вандалы. Ситуацию исправили ученицы Строгановской школы иконописи.

2. ЖК «Левенсон» на Патриках. Девелопер Vesper декорировал строительный забор вокруг объекта композициями с сухоцветами. Получилась настоящая художественная инсталляция.

3. Проект «Южные кварталы». Брусника в Екатеринбурге превратила изрисованный граффити забор вокруг «Южных кварталов» в уличную выставку. Приглашенные художники поместили надписи под стекло, как если бы это были экземпляры энтомологической коллекции, рядом указали название и ареал обитания.

Стоит отметить, что Брусника не боится экспериментировать с оформлением заборов. Так, компания украсила строящийся объект «Октябрьский на Туре» иллюстрациями знаковых мест Тюмени. А в Омске на ограждении вокруг «Кварталов Драверта» разместила культовых для города персонажей — Михаила Врубеля, Егора Летова и Любови Полищук.

«Такой подход не только привлекает внимание потенциальных покупателей, но и активно освещается в СМИ, что создает дополнительный резонанс и интерес к проектам. Оформление строительных площадок переходит на новый уровень — креатив, творчество и инновации становятся ключом к успеху в брендировании девелоперских продуктов», — подчеркивает Роман Арапов.