Сейчас рынок авитологов активно развивается, клиенты видят множество агентств и фрилансеров, которые предлагают свои услуги в данной нише. В одной из статей(гиперссылка) мы рассказывали как выбрать компетентного специалиста, которые не сольет весь бюджет и поможет привести клиентов в ваш бизнес. Теперь мы опишем результаты собственного исследования рынка агентств работающих с Авито, чтобы у вас было примерное понимание какие предложения вы получите, когда будете искать специалистов для сотрудничества.
Ценовая политика
В первую очередь поговорим о ценах, т.к. планируя рекламный бюджет компании необходимо заранее прикинуть затраты на услуги исполнителей.
Средняя стоимость услуг авитолога 25 000 руб/мес., это дешевле чем у SMM-щика, где средняя цена около 40 000 руб/мес.
Минимальная оплата, которую запрашивают агентства начинается с 20 000 руб/мес., фрилансеры просят немного меньше - от 18 000 руб/мес.
Также многие указывают стоимость дополнительных услуг, например консультаций или тестового запуска, и минимальный объем рекламного бюджета (20 000 - 40 000 руб/мес.)
Наше агентство предлагает несколько пакетов на выбор. Они отличаются стоимостью и объемом проводимой работы, чтобы клиент в зависимости от желаемого результата мог выбрать вариант наиболее подходящий его бизнесу:
Условия оплаты
В основном агентства просят предоплату 50% от стоимости своих услуг. Это служит гарантией, что заказчик не сольется, а также учитывает оплату подготовительных работ: аудит рынка, упаковка профиля и объявлений, которые авитолог проводит до начала публикации и продвижения объявлений.
Спектр услуг
Большая часть авитологов и агентств работает исключительно с Авито, единицы занимаются обучением и оказывают услуги по продвижению на маркетплейсах или в ЯндексДирект.
С одной стороны это хорошо, поскольку позволяет сконцентрироваться на определенной специфике площадки и постоянно работать над улучшением и эффективность продвижения на ней, с другой повышение узнаваемости бренда в медиапространстве с помощью социальных сетей положительно влияет на лояльность потребителей и в перспективе способствует увеличению продаж.
Мы в Revolta помимо непосредственно продвижения Авито под ключ, проводим обучение по работе с площадкой и с недавнего времени работаем с продвижением в социальных сетях: ВК и телеграмм.
Процесс работы с клиентом
В основном агентства при сотрудничестве проводят всю работу с Авито “под ключ”, то есть вам не нужно будет заниматься поиском дизайнера для создания изображений или предоставлять тексты, авитологи все сделают за вас.
Мы обычно работаем классически 30 дней и далее по достижение N-ного кол-ва заявок, оговоренных с клиентом, это помогает достичь наибольшей эффективности и не избежать сливания рекламного бюджета клиента.
Состав проектной команды
Если вы сотрудничаете с агентством, команда для продвижения будет состоять из копирайтера, дизайнера, самого авитолога и менеджера проекта/технического менеджера, если вы выбираете фрилансера, то все эти функции выполняет один человек, что займет больше времени на ту же подготовку к запуску.
Стоит учитывать, что специалист занимающийся только написанием текстов или созданием изображений с имеет как правило более профессионально подойдет к вашему проекту ввиду опыта и насмотренности, чем тот кто занимается всем и сразу.
Коммерческое предложение
В качестве коммерческого предложения скорее всего вы увидите информацию о агентстве, аналитику рынка в вашей нише и релевантные кейсы, если таковые имеются.
Мы предлагаем своим клиентам расписанную презентацию, где прописываем какие именно работы будут выполнены, наши кейсы по вашей нише и табличное кп с прогнозами, чтобы вы понимали каких результатов можете ожидать от нашего сотрудничества.
Срок подготовки
В среднем срок подготовки составляет 3-5 дней, за это время агентство успевает провести аудит, подготовить объявления и упаковать профиль, хотя иногда встречаются агентства у которых срок подготовки может занимать до 10 дней.
Работа за лиды
Ни один маркетолог, авитолог, SMM-щик не согласятся работать за лиды. Причин этому несколько:
- Маркетолог не единственное звено воронки продаж. Помимо него на нее влияет работа отдела продаж. Например, если рекламная кампания привела вам 1 000 потенциальных потребителей, но менеджеры по продажам обработали только 400 звонков/обращений и при этом общались грубо, не подогревали заинтересованность обратившихся, вы в лучшем случае получите 100 покупок, из которых повторно обратятся в вашу компанию в лучшем случае 5-10%.
- От качества продукта/услуги также зависит будут ли его покупать. Так, даже при самой идеальной рекламной кампании, если товар или услуга не самого лучшего качества, отзывы и сарафанное радио не заставят себя долго ждать и никто просто не захочет покупать у такого продавца.
Виноват ли в данных случаях маркетолог? Нет. Поэтому специалисты и не соглашаются работать за лиды.
"Есть ли смысл в этом году начинать..."
Есть такие категории товаров, которые продаются посезонно, например не так много людей покупает дачные принадлежности в начале зимы или лыжи в разгар лета, поэтому договариваясь о сотрудничестве, узнав вашу нишу авитолог обязательно уточнит данный момент и может предложить либо отложить сотрудничество, либо провести подготовку к сезону.
Мы предлагаем провести подготовку к сезону, даём перерасчёт с учетом праздников (например, новогодних), т.к. в эти дни наши специалисты также отдыхают и могут только запланировать постинг и продвижения, но если что-то нужно будет резко изменить, сделать мы сможем это только в рабочие дни. Также мы уточняем, что цены на продвижения Авито в сезон повышаются, т.к. конкуренты также начинают продвигаться, что увеличит затраты клиента.
Вопросы от агентства
Вопросы, которые вам скорее всего зададут при начале сотрудничества в большинстве агентств:
- Какой у вас средний чек?
- Какой бюджет вы готовы выделить на рекламу?
- Какое у вас количество позиций?
- Сколько сейчас тратите в месяц на рекламу?
- Уточнить какие-либо подробности о товарах
Эти вопросы позволяют авитологу понять объем работ и выстроить стратегию продвижения с учетом пожеланий клиента.
Помимо этих вопросов, наше агентство дополнительно узнает:
1. Какое кол-во заявок получаете и какое планируете с авитологами?
2. Какая у вас ниша и география?
3. Какие источники трафика используете помимо Авито?
Это позволяет более точно прикинуть результат, которого ждет клиент и построить продвижение наиболее эффективно, а также выявить точки роста и предложить свои корректировки по дополнительным источникам трафика, например, услуги продвижения социальных сетей.
Помните, сейчас на рынке довольно много компаний, готовых продвигать ваши объявления на Авито, поэтому важно не только понимать общую картину, но и внимательно подходить к выбору своего специалиста. В одной из прошлый статей мы уже писали как выбрать авитолога и как понять нужен ли он вам вообще. Если вы еще с ними не знакомы, советуем прочесть, если же вы понимаете, что хотите привести клиентов в свой бизнес при помощи Авито напишите или позвоните нам.
re-volta.ru
8 915 386-97-51