Реальная история.
Ни для ни кого не секрет,что детей с ограниченными возможностями здоровья становится все больше и больше! А как же взят курс на инклюзию.
А кому она нужна? Кому удобно,что рядом с адекватными детьми играют дети, поведение которых оставляет желать лучшего. Кто защитит педагога, если малыш с неадекватным поведением нанесет ему серьезную травму?
Меня зовут Ольга Владимировна. Пишу правдиво и откровенно о всех проблемах современных детских садов.
Обо мне можете прочитать здесь
Я против инклюзии в современных детских садах, в которых количество детей от 25 и выше потому, что ребятам с серьезными отклонениями в развитии необходимы другие щадящие условия.
Объясню на примере.
Как-то ходил в нашу группу малыш, с поврежденными ножками. Всю историю описывать не буду, что-то там не досмотрели в раннем детстве и одна нога стала короче другой. Мальчику сложно было бегать, а шустрых ребят вокруг Пети было много.
Да, со своей стороны мы разговаривали с детьми и рассказывали им о травме ребенка, но это же дети и у них нет кнопки выключения и включения, ведь каждый ребенок-это особый случай, особенно мальчики.
Во время пребывания Пети в группе мы все время были в напряжении, так как беспокоились за здоровье малыша.
Родители хотели чтобы Петя подружился с ребятами и ходил в сад полный день, но уже со второго дня пребывания мальчика в саду мы заметили, что малыш очень сильно устает к вечеру, пытается прилечь и пришлось попросить приводить ребенка на половину дня. Родители Пети не сразу, но согласились.
И таких случаев было много.
Ходила слабослышащая девочка. Мы с моей напарницей обнаружили, что ребенок странно ведет себя на занятиях, предложили маме обследовать девочку.
В результате был поставлен серьезный диагноз и девочка даже ходила в сад со слуховым аппаратом. С малышкой занятия шли отдельно, а точнее во время занятий ей уделялось особое внимание.
Перейду к основной теме своей публикации:Кто защитит самого педагога если ребенок нанесет ему серьезную травму?
Были у нас случаи когда мальчик кидался стульями. Как то раз один малыш так ударил меня по спине, что образовался огромный синяк.
Из недавних случаев: я получила серьезный удар в грудь, когда пыталась уложить ребенка с поведенческими отклонениями в развитии. Слезы брызнули из глаз, но нельзя было показывать детям,что я плачу, пришлось сдержаться, а самой было больно и обидно: ЗА ЧТО?
Про все не расскажешь. Это я к тому,что кто-то может считать,что профессия воспитателя -это одна из самых легких...
Так кто защитит педагога? КТО ДАСТ ОТВЕТ НА ЭТОТ ВОПРОС?
В заключении хочется сказать,что может быть в школе инклюзия и может прижиться, но не в детском саду, где с детьми с серьезными ограничениями в здоровье должны заниматься особые специалисты и создаваться специальные группы, в которых будут созданы условия для того или иного ребенка.
Дети у которых есть серьезные диагнозы с поведенческими отклонениями в развитии не должны посещать общие группы детского сада, так как они представляют опасность не только для детей, но и для самих педагогов.
А вы с этим согласны? С нетерпением буду ждать ваших ответов, дорогие читатели!
Другие публикации автора:
пока на этом все.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ!
Обнимаю душевно.
Ольга ЯКУТСКАЯ