Здравствуйте, дорогие читатели! БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ЗАШЕДШИХ НА КАНАЛ!
Меня зовут Ольга Владимировна. Работаю обычным воспитателем, бывший учитель в одном из детских садов, которых немало в Республике Саха (Якутия)
Сегодня моя публикация - крик души.
Объясните мне, почему мы - воспитатели постоянно должны менять свои планы?
Все распланируешь, распишешь по полочкам и довольная собой ложишься спать...
Рано радовалась...
Откуда не возьмись какие-то месячники за месячником. Только что проработали один план, тут же встревает другой план месячника, который необходимо провести в группе.
Но простите, а когда я свою работу буду вести?
А проекты, их куда девать? Я не хочу скакать по верхам!
Я давно уже поняла,что
Дети только тогда поймут и усвоят какую-либо тему, если они в нее погрузятся с головой. А какое тут погружение...
Почему никто не считается с планами воспитателя? Откуда берутся темы различных месячников? Как объять необъятное?
Приведу свой пример.
В сентябре провели 2 мероприятия "Что нам осень принесла?"
(развлечение для детей старшей группы) и "Золотая осень" (традиция)
За ними последовал месячник противопожарной безопасности, следом дорожно-транспортного травматизма, с сегодняшнего дня психологического здоровья воспитанников.
И по каждому требуется план разработанных мероприятий, а также отчет о проведении.
Параллельно с этим идет профилактика семей с тяжелой жизненной ситуацией (одна семья у нас в группе), а также семей, в которых отцы подверглись частичной мобилизации (также есть девочка, папа которой ушел на фронт)
Нами разработан проект по патриотическому воспитанию, который очень сложно внедряется в наше расписание различных мероприятий...
В минувшее воскресенье вся Республика отмечала сразу 2 праздника: День Матери в Республике, День отца в России.
Следовательно впереди нас ждет утренник, посвященный Дню Матери...
А как же эмоциональный комфорт ребенка?
Каково ему будет если "вывалить" на него всю информацию сразу?
А ведь здесь присутствуют эмоциональные факторы...
А кто будет заботиться о психо-эмоциональном комфорте в группе если воспитатель будет все планы скрупулезно выполнять, заполнять всевозможное количество бумажек?
И главное: когда ребенок будет самостоятельно, осознанно переживать полученные знания, опыт, эмоции?...
Сейчас у нас главная цель: сохранить психологический комфорт в группе вопреки всем обстоятельствам. С проблемами будем разбираться по мере их поступления сразу, не откладывая их в долгий ящик...
Но честно признаюсь, в конце недели я даже разговаривать не хочу со своими родными дочерьми. Очень устаю и хочу помолчать...
А может ну их, эти планы, присланные сверху? Как вы считаете, дорогие читатели?
В заключении хочется сказать, что за мнимым спокойствием воспитателя группы таится огромный, титанический, постоянный эмоциональный труд, который иногда не сравним с физическим. Цените это, родители!
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ!
ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ!- Впереди еще МНОГО НОВОГО И ИНТЕРЕСНОГО! Прикоснитесь к тайнам воспитания и развития ребенка!
И конечно окунетесь в мероприятия, проводимые в группе детского сада!
Обнимаю. Ольга ЯКУТСКАЯ