Найти тему

НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ- бич современного времени и головная боль воспитателей в детском саду!

Здравствуйте, дорогие читатели! Благодарю всех зашедших на канал!

Меня зовут Ольга Владимировна. Когда-то давно по воле случая, а может и судьбы, после школы, я пришла в детский сад, да там и осталась, поняв, что воспитание детей- мое призвание!

ХОТИТЕ УЗНАТЬ ВСЕ О ДЕТСКОМ САДЕ- ЗАХОДИТЕ НА МОЙ КАНАЛ или ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ!
картинка из интернета
картинка из интернета

Главная и основная тема для всех воспитателей - неговорящие дети! Три, а то и четыре года ребенку, а он говорит лишь некоторые слова, а то и вовсе молчит.

В чем же дело? Говорят,что все решает генетика. Соглашусь и немного поспорю.

Как-то в одной из статей, прочитанных мною на канале соцсетей, я прочитала удивительную публикацию, что ребенок с синдромом Дауна, с отличием закончил высшее учебное заведение.
К достижениям сына причастна его мама, которая не согласилась с поставленным диагнозом и занималась с сыном.

А что делают современные родители?

Они надеются на авось и конечно на нас, воспитателей!

Но увы, мы тоже не боги!

Мы конечно сможем сдвинуть проблему с мертвой точки, но главная роль достается все же родителям!

Если они будут в стороне от проблемы, то увы ничего не выйдет!

Усилия сторон должны быть обоюдными и слаженными.

Если воспитатель говорит,что необходимо больше времени проводить с ребенком, то так и надо делать!

А что мы получаем на деле?

Приходят неговорящие дети, а родители надеется, что с возрастом пройдет, рассосется и малыш заговорит!

Нет и еще раз нет! Без усилий не выйдет ничего!

И главное в этом деле - ОБЩЕНИЕ СО СВОИМ МАЛЫШОМ!

Расскажу о свои личном примере. Я, как,будучи беременная своей младшей дочерью, рассказывала своему малышу сказки, читала стихи, слушала музыку. Может кто-то скажет,что это странно.
Затем, до года я занималась со своей дочуркой каждый день, отмечая у нее небывалые успехи в развитии.
Были конечно и у меня ошибки.
Так в два года с небольшим, опасаясь, что у дочурки неправильная речь, я ее повела к специалисту, о котором до сих пор вспоминаю как о негативном опыте примера врачей.
Этот горе-специалист чуть ли не поставила моей дочурке диагноз о недоразвитии речи.
А моя дочурка, в возрасте меньше чем три года, начала наизусть цитировать произведения Корнея Ивановича Чуковского.
И сейчас она оратор, каких поискать, да к тому же с блестящей памятью и железной логикой....

Вернусь к воспитанию трудом. Мной как воспитателем отмечено,что если малыш не прилагает ни каких усилий для достижения своей пусть и маленькой цели, то он никогда не заговорит.

А зачем, если за него все сделают мама или папа.

Второй и немаловажный фактор: ребенку не хватает ЖИВОЙ РЕЧИ, не мультиков, не игр на смартфоне, а НАСТОЯЩЕЙ РЕЧИ!

ЗАЧЕМ РЕБЕНКУ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СМАРТФОН? КРИК души современного воспитателя и мамы.
В помощь мамам и малышам или из картотеки воспитателя детского сада
ДЛЯ ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ И НЕ ТОЛЬКО или из ЛИЧНОГО ДНЕВНИКА ВОСПИТАТЕЛЯ

Сможете ответить, сколько часов в день вы разговариваете со своим ребенком?
Как, в какой форме происходит ваше общение?

Сплошь и рядом наблюдаю картину: мама ведет малыша в сад или из сада, держа за ручку, а сама в это время "зависает" в соцсетях! Вот и все общение!

А потом такие горе-родители хватаются за голову: "Мой ребенок не говорит, что делать?

Третий фактор: неверие и недоверие, которое проявляют родители по отношению к воспитателям.

А между тем, воспитатель проводит с вашим ребенком гораздо больше времени. Именно он замечает все изменения, возникающие в ребенке.

Или я не права?

Пока на этом все.

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ!

ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ!- Автор на вОЛНЕ ВСЕХ СОБЫТИЙ И НОВОСТЕЙ!

Обнимаю. Неравнодушная к развитию и воспитанию детей Ольга ЯКУТСКАЯ.

Продолжение темы следует. Обсудим как мы решаем данную проблему у себя в группе.