Здравствуйте, дорогие читатели! Благодарю всех зашедших на канал!
Меня зовут Ольга Владимировна. Когда-то давно по воле случая, а может и судьбы, после школы, я пришла в детский сад, да там и осталась, поняв, что воспитание детей- мое призвание!
Главная и основная тема для всех воспитателей - неговорящие дети! Три, а то и четыре года ребенку, а он говорит лишь некоторые слова, а то и вовсе молчит.
В чем же дело? Говорят,что все решает генетика. Соглашусь и немного поспорю.
Как-то в одной из статей, прочитанных мною на канале соцсетей, я прочитала удивительную публикацию, что ребенок с синдромом Дауна, с отличием закончил высшее учебное заведение.
К достижениям сына причастна его мама, которая не согласилась с поставленным диагнозом и занималась с сыном.
А что делают современные родители?
Они надеются на авось и конечно на нас, воспитателей!
Но увы, мы тоже не боги!
Мы конечно сможем сдвинуть проблему с мертвой точки, но главная роль достается все же родителям!
Если они будут в стороне от проблемы, то увы ничего не выйдет!
Усилия сторон должны быть обоюдными и слаженными.
Если воспитатель говорит,что необходимо больше времени проводить с ребенком, то так и надо делать!
А что мы получаем на деле?
Приходят неговорящие дети, а родители надеется, что с возрастом пройдет, рассосется и малыш заговорит!
Нет и еще раз нет! Без усилий не выйдет ничего!
И главное в этом деле - ОБЩЕНИЕ СО СВОИМ МАЛЫШОМ!
Расскажу о свои личном примере. Я, как,будучи беременная своей младшей дочерью, рассказывала своему малышу сказки, читала стихи, слушала музыку. Может кто-то скажет,что это странно.
Затем, до года я занималась со своей дочуркой каждый день, отмечая у нее небывалые успехи в развитии.
Были конечно и у меня ошибки.
Так в два года с небольшим, опасаясь, что у дочурки неправильная речь, я ее повела к специалисту, о котором до сих пор вспоминаю как о негативном опыте примера врачей.
Этот горе-специалист чуть ли не поставила моей дочурке диагноз о недоразвитии речи.
А моя дочурка, в возрасте меньше чем три года, начала наизусть цитировать произведения Корнея Ивановича Чуковского.
И сейчас она оратор, каких поискать, да к тому же с блестящей памятью и железной логикой....
Вернусь к воспитанию трудом. Мной как воспитателем отмечено,что если малыш не прилагает ни каких усилий для достижения своей пусть и маленькой цели, то он никогда не заговорит.
А зачем, если за него все сделают мама или папа.
Второй и немаловажный фактор: ребенку не хватает ЖИВОЙ РЕЧИ, не мультиков, не игр на смартфоне, а НАСТОЯЩЕЙ РЕЧИ!
Сможете ответить, сколько часов в день вы разговариваете со своим ребенком?
Как, в какой форме происходит ваше общение?
Сплошь и рядом наблюдаю картину: мама ведет малыша в сад или из сада, держа за ручку, а сама в это время "зависает" в соцсетях! Вот и все общение!
А потом такие горе-родители хватаются за голову: "Мой ребенок не говорит, что делать?
Третий фактор: неверие и недоверие, которое проявляют родители по отношению к воспитателям.
А между тем, воспитатель проводит с вашим ребенком гораздо больше времени. Именно он замечает все изменения, возникающие в ребенке.
Или я не права?
Пока на этом все.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ!
ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ!- Автор на вОЛНЕ ВСЕХ СОБЫТИЙ И НОВОСТЕЙ!
Обнимаю. Неравнодушная к развитию и воспитанию детей Ольга ЯКУТСКАЯ.
Продолжение темы следует. Обсудим как мы решаем данную проблему у себя в группе.