Найти тему

РЕБЕНОК с серьезными отклонениями в развитии не должен находиться в обычной группе детского сада или из Дневника автора

Здравствуйте, дорогие читатели! БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ЗАШЕДШИХ НА КАНАЛ!

Меня зовут Ольга Владимировна. Работаю обычным воспитателем в одной из сельских глубинок, которых немало в Республике Саха (Якутия)

Сегодня я решила написать о своей боли и переживаниях. Все касается группы, которую я сейчас веду как основной воспитатель.

картинка из ватсапа
картинка из ватсапа

Да не в обиду будет сказано родителям деток с серьезными отклонениями в развитии, но такой ребенок должен ходить в коррекционную группу, а не в обычную.

В обычной такой малыш будет чувствовать себя изгоем, если он окажется единственным в таком роде.

Моя история такова

К нам на время, в среднюю группу, пришел мальчик. Неговорящий. Но проблема не в этом, а в том,что ему больше 5 лет, а точнее пять лет и семь месяцев скоро.

Сначала дети к нему, особенно мальчики, потянулись, а потом наоборот: началось отторжение.

Дети бывают порой жестоки, они не скрывают правды и "изгоняют" из своего мира не таких как они. Я уже и беседы вела с ними о том,что надо этому мальчику помочь, но кажется я их пока не убедила.

Если этот ребенок, назову его Стефан, начинает играть с кем-то из мальчишек помладше,то эффект с точностью наоборот. Неговорящего мальчика начинают копировать, а не учить его говорить.

То есть и другой ребенок начинает издавать такие же звуки и даже интонацию голоса копирует. Но вскоре ребенку это надоедает и он уходит к своим товарищам.

Стефан остается снова один и снова начинает требовать к себе внимания. Говорить ребенок не может и поэтому начинает бегать по комнате, маленькие мальчишки воспринимают это как игру, и тоже начинают бегать.

Вскоре им такой бег надоедает и они садятся во что-либо играть. Стефан же продолжает бегать. Учитывая то,что неговорящий ребенок по сравнению с остальными детьми, очень рослый, то выглядит такое мягко говоря СТРАННО.

Я не знаю как справиться с такой ситуацией? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!

Меня, как воспитателя очень беспокоит эмоциональный микроклимат в группе. У детей появилось чувство осторожности, а в группе в воздухе витает "опасность".
Стало невозможно проводить полноценные занятия, проблемы возникают и в режимных моментах. Ребенок не может усидеть на стульчиках в "круге дружбы", у него не развита мелкая моторика, и поэтому он не делает с нами пальчиковую гимнастику.
Во время разучивания очередного стихотворения я получила от Стефана удар в спину. Этим самым он мне дал понять,что это ему не нравится...

Очень большая проблема заключается в том,что Стефан, не может выразить словами свои желания и чувства. Это его сильно мучает и тяготит. Он пытается понимать окружающих, но у него это плохо выходит и все переходит в агрессию. Он обижает детей. Может быть у Стефана это выходит не намеренно, но это так. То за волосы дернет, то стукнет кого-то и даже плюнет.

Наблюдая за ребенком я заметила у него некоторые проблемы аутистического характера...

Он до сих пор сосет свой палец во сне и многое другое.

У этого мальчика множество проблем, и с ним надо индивидуально заниматься, но такие занятия длятся недолго, от силы минуты 2-3...

Я чувствую его боль, беспомощность, но бессильна что-либо сделать...

А вы как бы поступили на моем месте? Что мне делать? С таким я столкнулась впервые

В заключении мне хочется сказать, что как бы тяжело не было это произносить, но ребенок с серьезными отклонениями обязательно обязан ходить в коррекционную группу, в обычной ему не место.

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ!

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ! Впереди много НОВОГО и ИНТЕРЕСНОГО! автор на вОЛНЕ всех СОБЫТИЙ И НОВОСТЕЙ!

-2

с вами была автор Ольга ЯКУТСКАЯ (соавтор "Хакнем ШКОЛА")