Найти тему
Липецкий Прованс.

И в продолжении статьи, о жёлтом в саду.

Приветствую вас друзья мои!

Наверное все кто хотел показать свои солнышки в саду, показали всё, а я ещё нет, так что продолжим.

Сегодня я вам просто покажу фото жёлтого в моих цветниках.

-2

Ваточник среди сальвии.

-3

Рудбекия

-4

Гелиопсис с шоколадной листвой.

-5

И вот такой интересный лилейник.

-6

Биденс самосев.

-7

Львиный зев, самосев.

-8

Анютины глазки.

-9

И вот такой лилейник.

-10

Гелиопсис и рудбекия Золотые шары.

-11

Это у дороги, хулиганит гелиопсис.

-12

Гелениум.

-13

Роза первогодка Мадам Анизет.

-14

Кореопсис .

-15

Бузульник Дездемона.

-16

Хризантема корейская.

-17

И даже вот такие солнышки с моего огорода.

По моему я вам показала всё.

Всех благ вам, друзья мои!

Ваша Надежда и мой деревенский сад!