В текущих кризисных условиях обанкротилось множество предпринимателей. Как и многие, они столкнулись с увеличением расходов на рекламу и снижением рентабельности.
Как же тогда не закрыться и продолжить обрабатывать клиентов, собирать оплаты и получать прибыль?
➡ Ответ: работа с готовой клиентской базой
Давайте разберем плюсы и минусы нескольких вариантов взаимодействия с такой базой.
Варианты идут по результативности, от меньшей к большей.
1 E-MAIL РАССЫЛКА
Плюсы:
- Дешевая
⁃ Легко создается
Минусы:
⁃ Низкая открываемость писем
⁃ Зачастую попадает в спам
- Может вызвать негатив
⁃ Убивает индивидуальность продукта и услуги
2 ПРОЗВОН БАЗЫ
Плюсы:
⁃ Личное общение с клиентом
- Помогает выстроить доверительные отношения
Минусы:
⁃ Огромный временные затраты
⁃ Низкая результативность
- Предложение забывают после разговора
⁃ Агрессивная реакция на спам-звонки
3 ПРОДАЖА ЧЕРЕЗ СОЦ СЕТИ
Плюсы:
⁃ Экологичные продажи
⁃ Раскрытие личности эксперта и ценности компании
Минусы:
- Если у клиента нет настроения, он может не ответить
- Легко экологиченую продажу превратить в назойливую
- Настроение и компетенция сотрудника напрямую влияет на продажу
4 АВТОВОРОНКИ (ЧАТ-БОТЫ)
Плюсы:
- Имеет все названные плюсы
⁃ Автоматизирует бизнес-процессы
⁃ При делегировании - 0 временных затрат
⁃ Экономит на зарплатах персонала по работе с клиентами
⁃ Повышает доверие
- Человек может стать клиентом, даже если попали в плохое настроение
- Бот не имеет плохого настроения, в отличии от сотрудника
- Происходит общение, а не спам рассылка
⁃ Выявляет истинные потребности клиента и попадает в боли
⁃ Можно индивидуально поработать с клиентом
- Не спит, не пропадает, не уезжает в отпуска. Работает круглые сутки.
Минусы:
⁃ Возможны технические сбои
⁃ Множество не компетентных автоворонщиков, которых сложно распознать
В итоге, время идет и времена меняются. Когда-то был лучший способ продаж — это «раздавать листовки», а сейчас есть интернет, искусственный интеллект и чат-бот.
Если желаете узнать о чат-ботах подробнее, напишите мне в личные сообщения или оставьте комментарий.
#маркетинг #продвижение #онлайншколы