При выборе института или университета всегда встает вопрос, какой выбрать? И каждый родитель хочет для своего ребёнка не только лучшее, но и качественное высшее профессиональное образование, которое будет отвечать всем современным требования сегодня.
А направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» в Московском филиале СПБГУП «Институт искусств и информационных технологий» как раз и отражает все современные подходы к обучению данной специальности.
Реклама и PR с каждым годом приобретает все большую популярность. Но встаёт вопрос, кто же такой специалист по рекламе и pr? Более понятное название рекламист и пиарщик находится в обиходе не первый год. Но будем разбираться в этом!
Рекламист или рекламщик – это главный человек, работающий с рекламными технологиями, в виде: выбор рекламных инструментов, планирование рекламных кампаний, формирование лояльности целевой аудитории и другими составляющими рекламного процесса. Безграничный мир рекламы подойдёт и для тех, кто интересуется экономикой, обществознанием и психологией, поскольку рекламная сфера обладает большим запасом знаний, касающихся рыночной экономики, маркетинга, принципов ценообразования, администрирования других составляющих стратегического планирования.
Пиарщик или специалист по связям с общественностью занимается установлением именно этих связей с различными группами общественности, средствами массовой информации, продвижением положительного имиджа компаний в целом без скрытого подтекста в личной выгоде в лице компании. Другими словами, пиарщик осуществляет внешнее и внутреннее взаимодействие организации с различными площадками и структурами. Я бы от себя добавила, что pr-специалист это тот, кто идёт на опережение. И знает, что будет и как!
Обучение специальности «Реклама и связи с общественностью» в институте проходят всегда научно, ярко и с креативно-практическим подходом, где каждый студент погружается в мир рекламы и связей с общественностью и становятся ведущими специалистами в данной области.
Статью подготовила - Кандидат педагогических наук, доцент кафедры "Рекламы и социально-культурных технологий» Шершукова Елена Владимировна.