Найти тему

Новинка: набор для самостоятельной сборки ТЭ5-20 в 1:87

Владимир Бражник из Санкт-Петербурга подготовил конверсионный набор для доработки модели ТЭ1-20 из серии "Наши поезда" от издательства MODIMIO. Благодаря данному набору можно доработать модель и сделать из нее ТЭ5.

Мастер модель изготавливалась традиционным способом: 3D чертеж, печать затем литьё.

В набор для конверсии входит отливка кузова, комплект остекления из абсолютно прозрачного акрила, набор буферов, штурвал стояночного тормоза и комплект декалей.

В 1948 году Харьковский завод транспортного машиностроения выпустил два (по неподтверждённым данным пять) экспериментальных тепловоза на базе серии ТЭ1, предназначавшихся для работы в условиях сурового климата (в первую очередь северных районов СССР).

-4

Дизель-генераторная установка на тепловозах серии ТЭ5 не закрывалась капотом, а помещалась в обогреваемый кузов вагонного типа. Для обогрева машинного помещения и кабины машиниста устанавливались паровые котлы. Головная часть локомотива, в отличие от тепловозов ТЭ1, находилась не со стороны дизеля, а со стороны аккумуляторной батареи. В остальном конструкция, а следовательно и тяговые характеристики, опытных ТЭ5 не имели отличий от ТЭ1.

-5

Первоначально тепловозы ТЭ5 работали в депо Москва-Пассажирская Московско-Курской железной дороги, а затем были направлены в депо Няндома Северной железной дороги. В серию тепловозы ТЭ5 не пошли из-за появления более современных, чем ТЭ1, тепловозов ТЭ2.

-6

Как вам такая новость? Многие ждали и надеялись и просили ТЭ5-20, и вот появилась реальная возможность сделать или заказать себе такую модель. Напишите в комментариях, если вы тот, кто ждал ее, и не забудьте поставить лайк и подписаться на канал - мы публикуем для вас все самое редкое в мире отечественного ЖД моделизма!