527 подписчиков

Мысли об экономии

348 прочитали

Как-то год начался. По високосному. То голова, то...сами знаете что.

Работать дома то ещё удовольствие. Мелкие цифирки в маленьком экране. Ворчу.

Отползла от ноута. Лежу. Заказала сметаны. Теперь мечтаю о вчерашнем печенье. Кето-печенье!

А ещё сегодня поймала рецепт у Маши Тафье на канале. Кунжутная паста, тертый сыр и яйцо. Получается тесто для блинчиков. Заказала эту пасту на ВБ. Посмотрим, понюхаем.

Вы заметили, что мечтать удобнее лёжа? Я заметила. Как только под тобой оказывается диван ( лучше конечно шезлонг), сразу лезут в голову мечты.

Мечтаю об экономии. О вазе из цветного стекла. И большом покрывале цвета пыльной розы, которое я в Фамилии в воскресенье заприметила. Оно мне очень подходит. Подо всё. Кроме экономии. Под экономию мне подходит мое уже имеющееся покрывало. А новое нет.

Надо как-то это всё обдумать хорошенько.

Где-то в Пушкинских горах
Где-то в Пушкинских горах

Помню, я когда выплатила кредит за мамину квартиру, я понеслась во все тяжкие. Купила себе несколько пальто, обуви много ( три пары) и поехала с дочерью в Ленинград в хороший отель в центре города. Прямо мне было необходимо это. Расправить плечи.

А сейчас время собрать камни. Носить, что есть и не выпендриваться. Нужно экономить. Экономить это дело привычки. Начинаешь, потом втягиваешься. Главное, опыт есть. И вдохновляющие блогеры.

Спасибо большое им💖