При продаже своих услуг, изделий, знаний и опыта через ведение блогов и соцсетей важно не погрязнуть в бесплатных полезностях, активностях...или еще хуже - страхе, что у других дешевле, и ваш клиент уйдет к ним...
⠀
👉Сразу скажу - БЕСПЛАТНОЕ НИКОГДА И НИКЕМ НЕ ЦЕНИТСЯ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ. Крайне опасно погрязнуть в погоне за репутацией профессионала в куче низкооплачиваемых работ. И да, вы не должны оправдываться за свой ценник, если он соответствует вашим компетенциям и вилке цен на рынке.
А теперь упражнение на самоценность и спокойную продажу ваших услуг/изделий. Можно прописать на бумаге.
✅ Вспомните эмоции, слова человека, которому доставила радость покупка у вас. Даже если таких людей мало. Вспомните переписку с ними, отзывы, их результаты по итогу работы с вами.
⠀
✅ Подумайте, как ваша услуга/изделие/помощь/товар помогли этому человеку. Что изменили? Решили проблему, избавили от хлопот, подарили радость, дали возможность улучшить жизнь, внешность и т.д. Что в итоге получил клиент: выгоду, приток аудитории, удовольствие, свободное время, качественные изменения.
⠀
✅ Представьте как вы (именно вы и то, что вы предлагаете) меняете жизни людей к лучшему, какие результаты они получают.
Т.е. вы НЕ ПРОДАЕТЕ, а благодаря своим умениям ПОМОГАЕТЕ другим людям жить/работать/зарабатывать лучше!
⠀
✅ Вспомните как вы работаете над тем, что предлагаете людям: затраченное время, ресурсы, знания, которые вы получали, чтобы научиться, и деньги, которые были вложены в свое развитие. И сколько вам пришлось вложить времени, ресурсов в то, что теперь ваш клиент в итоге получает в разы быстрее и эффективнее. Готовы даром это отдавать?_)) И сколько, купив ваши услуги, а не пройдя весь этот путь сам, в итоге получает ваш клиент!
Т.е. вы НЕ ПРОДАЕТЕ, а получаете ресурс на дальнейшее развитие и улучшение того, что предлагаете людям!
Вы же не будете делать украшения из плохих материалов?
⠀
✅ Хорошие изделия, хорошие тренинги, качественно оказанные услуги подразумевают вложения. И клиенты понимают, просто в контенте нужно донести это!
Т.е. вы НЕ ПРОДАЕТЕ, а ОБЪЯСНЯЕТЕ за что клиент платит и какого качества продукт покупает.
⠀
✅ Предложите клиенту выбор: пройти путь самому, рискнуть и купить дешевле или выбрать качественный продукт, который полностью соответствует его ожиданиям. Да, дороже, но по факту он экономит на рисках, времени, дополнительных тратах.
Т.е. вы НЕ ПРОДАЕТЕ, а предлагаете сделать РАЦИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР!
✅ Теперь представьте, что все это👆👆👆ничто и ничего не стоит. Да-да, ваши маркетинговые мозги, опыт и знания нутрициолога, репетитора, юриста, фотографа и т.д. Что дальше? Где вы будете брать ресурсы на жизнь и дальнейшее развитие? За что будете покупать обучение, инструменты?
Почему вы должны входить в положение людей, которым жалко инвестировать в себя и свой продукт, а они принимать вашу ценность даже для своей дальнейшей выгоды - нет?
Сделайте это упражнение и почувствуете желание обновить свои продающие и инфопосты про услуги) советую его перечитывать и тогда, когда вас пытаются раскрутить на бесплатные услуги или дожать до скидки через манипуляции...
Как органично и искренне продавать свои услуги, изделия, знания, опыт через контент? Небольшая, но эффективная практика
16 января 202416 янв 2024
49
2 мин
3