Найти тему
Кризис на рынке копирайтинга и SMM? Мои наблюдения и выводы
Каждый месяц (без лишней скромности, это действительно так), приходят заказчики за рабочими ручками. Хорошие заказчики: реальный бизнес, качественный серьезный продукт, полная занятость, наработанный опыт и круг клиентов, платежеспособные, вовлеченные в развитие своего дела. Но передать их, увы, некому. Практикующие компетентные коллеги заняты. Моя подруга, она же коллега и соратница, также занята. Я тоже занята от слова совсем, один проект с весны ждет свободное местечко, второй с той же подругой...
7 месяцев назад
Про шаблоны для создания контента и их эффективность...
"Скачайте мой шаблон и получите/сгенерируйте идеальный контент-план для своего проекта на месяц" - хорошо это или плохо для ваших бизнес-соцсетей? Мой ответ (а внизу дам скрины ответов моих подписчиков в ВК): Шаблоны пришли к нам из инфобизнеса. В бытность, когда я обучала копирайтингу, я сама давала шаблоны контент-планов на мастер-классах и курсах. Тогда это было актуальным. Тем не менее, я всегда при этом говорила, что эти шаблона = ОПОРА ДЛЯ ВАС, источник вдохновения...
9 месяцев назад
Зачем делать контент, который никто не читает и не смотрит?
Пост ради поста - зачем? С одной стороны, есть мнение - контент должен выходить регулярно. И отчасти в большинстве случаев я с ним согласна. Но почему-то забываются 4 важных нюанса этого регулярного контента:✍ ✅ он должен быть по делу (закрывать конкретную цель для вас и вашей аудитории) ✅ он должен быть актуальным для вашей аудитории ✅ он должен быть связан с тематикой, стилем, концепцией блога ✅ он несет для вас важный психотерапевтический эффект (при этом не несет вред вашей репутации). Особенно это касается экспертных блогов и коммерческих сообществ...
10 месяцев назад
Работа как средство, а не цель! Про здоровые отношения в коллективе и не только
Вот и подкрались майские... Как же быстро летит время! Помню времена, когда взять паузу, отпуск в работе мне казалось чуть ли не кощунством. Эту привычку я выработала еще в эпоху суровой инженерской деятельности. Тогда даже телефон на выходных нельзя было отключать. Вспомнилось: первомай, друг семьи празднует очередное повышение, шашлык-компашка-природа, муж уже у мангала. Я мчу на завод срочно настраивать титратор Фишера, ибо без него нельзя выдавать сертификаты на экспортную отправку карбамида в дружеские страны...
10 месяцев назад
Про создание репутационного продающего контента в блоге и соцсетях. Рекомендации, идеи, разбор ошибок
"Я не манипулирую всякими воронками и прогревами. Не бомблю продающим контентом. Не заваливаю тупыми сторис про каждый момент жизни. Я выше этого. Мой продукт и так крут, его купит осознанная и думающая аудитория. Они сами сделают выводы о моем профессионализме и качестве того, что я им предлагаю". ⠀👆ОК, МОЛОДЕЦ! Или нет? Кому на фиг нужно что-то про вас додумывать и выделять из массы предложений на рынке именно ваше? Недавно увидела шикарную фразу про прошлые заслуги и победы - они, как и продукты питания, имеют срок годности...
10 месяцев назад
Про продвижение проектов и блогов: реалии, о которых стараются молчать.
Хватит врать о том, что продвигать проекты легко. И о том, что продавать в соцсетях легко. Рассказывать, что есть 100% схемы запусков и вау-инструменты, с которыми за 15 минут станешь гуру текстового/видео/фотоконтента, мастером стратегий и супер-аналитиком ЦА. Пора перестать твердить о том, что всё работает как раньше и все эти инструменты в готовых подборках или на мини-курсах приведут вам 1000 подписчиков, 100 клиентов и 30 000 показов. Конечно, же на нулевый новый аккаунт и без бюджета. Почему...
11 месяцев назад
Копировать стиль, идеи контента и его подачу у успешных блогов и блогеров? Мой ответ в этой статье!
❗Не сравнивайте себя с другими и не тяните чужое одеяло на себя - так хочу начать эту статью ибо накипело, когда "спецы" по продвижению натягивают контент-стратегии одних своих клиентов (либо свои) на других, а потом разводят руками в ответ на вопрос "Почему ничего не работает?". Давно вынашивала этот пост... 📌Представьте ситуацию - есть три эксперта, три проекта, одна ниша, но ЦА у них разная (если внимательно присмотреться). 📌Все три эксперта ходят на одни и те же профессиональные движухи, используют одинаковые инструменты продвижения...
11 месяцев назад
5 советов по созданию контента, чтобы вам потом не было больно. Про рекламу, авторское право, эмоции и не только
5 советов по созданию контента, чтобы вам потом не было больно и обидно. Правила, которые очень важно соблюдать в нынешних реалиях. 1. Никаких двойных смыслов, заигрывания с политическими темами, подхватывания всех подряд инфоповодов для продажи своих продуктов и набора людей на эфиры, которые по сути вообще не связаны с инфоповодом. На фоне недавнего трагического события такое видела не раз. Хочется не просто отписаться от такого инфобизнесмена, но и вымыть тщательно руки. ❗Эмоции аудитории - вещь специфическая, настроить людей против себя очень легко...
11 месяцев назад
Время тишины. Как быть с блогом в период, когда публиковать контент неуместно.
Думала писать этот пост или нет. Решила написать. Он будет только тут. Итак, начну как человек, закончу как контентщик. Инесса-человек: - жутко - ощущение страха - информационный прессинг - невинные люди - время, когда никто нигде не в безопасности - хочется обнять и поддержать каждого - хочется верить в лучшее и адекватность мира. Без сантиментов: я много лет живу в месте, где пик военных действий. И я разделяю боль, страх, неизвестность с каждым из вас. Каждой клеткой тела. Понимаю всей душой все эмоции, которые рвутся наружу...
11 месяцев назад
Короткий или длинный? Поговорим про размеры постов!
Длинный или короткий - какой размерчик выбираете?😈 Сегодня я про тексты постов и те, что накладываем на рилс/сторис. Поделюсь наблюдениями из своей практики. Подопытные: клиентские проекты, мои соцсети, проекты и соцсети коллеги, интересные мне страницы в Иг, ТГ и ВК. 1. В Телеграм-каналах короткие посты-заметки, посты-новости, посты-ответы получают больше показов. Но не заигрывайтесь с ними, т.к. есть определенный целевой контент, задача которого работать на экспертность и продажи, тут короткий размер не важен...
1 год назад
Копирайтинг в современных реалиях: что изменилось и как подстроиться, чтобы оставаться на плаву
Кризисный копирайтинг или антикризисный - что сейчас работает и на какие моменты нужно обращать внимание как копирайтерам, так и собственникам бизнеса? ⠀ Я уже говорила, бросать проекты или катиться по накатанной в кризис нельзя. Нынешние реалии требуют новых решений, гибкости, ответственности и долгосрочного прогнозирования каждого вашего действия (касается собственников бизнеса и тех, кто связан с продвижением) . ⠀ Стратегия контента должна быть. И она должна следовать четкой задаче: информировать, продавать, нести пользу, формировать комьюнити в сообществе или на вашей странице...
1 год назад
Про запрет на популяризацию впн-сервисов и перекручивание информации
Запрет на популяризацию ВПН ⛔ не равно запрет на использование своих аккаунтов в тех самых соцсетях. Сегодня статья про домысливание и новости...и чем чревато быстрое подхватывание актуального инфоповода в своих соцсетях и блогах БЕЗ ПРОВЕРКИ ИНФОРМАЦИИ на достоверность. На днях в одном смм-сообществе увидела инфу, якобы вступивший в силу 1 марта 2024 года запрет на рекламу и популяризацию ВПН-сервисов тянет за собой запрет на призывы подписаться на свои соцсети запрещенной на территории РФ площадки Meta (признана экстремистской организацией и запрещенной в РФ)...
1 год назад