Найти тему

Переход на коробку Битрикс24 и R-Keeper One вместо iiko с бронированием на Restoplace и системой лояльности на Probonus

Оглавление

Выгрузка данных о бронировании ресурсов из любого сервиса (например, из iiko или R-Keeper) в сделку Битрикс24 и обратная передача статуса сделки из Битрикс24 в бронь — довольно частый сценарий наших заказчиков (прочитать кейсы можно здесь и здесь). Сегодня у нас аналогичная история, но вместо iiko клиент запросил серверное решение R-Keeper One в связке с бронированием на Restoplace и коробкой Битрикс24.

1. Ситуация. Боль. Решение

Один из наших крупных заказчиков расширяет сеть бань. Для онлайн-бронирования в компании используется сервис Restoplace, а сделки ведутся в CRM Битрикс24 (работает около сотни сотрудников).

Чтобы минимизировать ручной перенос данных между системами, необходимо настроить интеграцию: брони должны передаваться в Битрикс24 (автоматически создаваться сделки), а в обратную сторону должны улетать статусы по сделкам.

Но это не все. Клиент хочет хранить все данные на своих серверах, а не на облачных платформах. Поэтому наш заказчик выбрал коробочное решение Битрикс24 и R-Keeper One вместо iiko.

Таким образом, клиенту помимо автоматизации бизнеса и уменьшения ручного труда также было важно сохранение персональных данных и оперативное взаимодействие, так как сеть довольно обширная и посетителей много.

Заказная разработка здесь не подходит, поскольку клиенту нужно оперативно в режиме недельного спринта настроить интеграции между несколькими сервисами, которые клиент выбрал для своей IT-инфраструктуры.
Алексей Окара, основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит

Три интеграции для решения задачи

Мы предложили решить задачу тремя интеграциями Пинкит:

  • одна интеграция будет автоматически создавать из брони в Restoplace сделку в Битрикс24 с передачей данных по посетителю,
  • вторая интеграция при поступлении оплаты по сделке передает статус в бронь Restoplace,
  • третья интеграция передает заказы из R-Keeper One (модуль Касса) в сделки с товарами Битрикс24.
-2

2. Выгрузка броней в сделки Битрикс24 и обратный обмен статусами из сделок Битрикс24 в Restoplace

Основная задача, которую для клиента решает платформа Restoplace — это создание резервации (брони) определённой бани и на определённый период для конкретного гостя. При этом бронь может быть как оплаченной, так и нет.

Как мы писали выше, для каждой брони необходимо автоматически создавать сделку в Битрикс24 в нужном направлении. Когда сделка меняет статус, например, "Оплачено" или "Отменено" (если бронь была отменена по просьбе посетителя или по истечению ее срока), данный статус передается обратно в бронь Restoplace.

-3

Перейдем к настройкам. Рассмотрим, как настроить одну из интеграций в личном кабинете Пинкит.

2.1. Шаг 1: данные будут передаваться из Restoplace, действие - создание брони, также указываем доступ к платформе.

-4

2.2. Шаг 2: этот шаг необходим для настройки дополнительных инструментов, если вам нужна определенная фильтрация или выборка данных. Как правило, в каждом проекте необходима своя сегментация данных, которая настраивается под определённый бизнес-сценарий.

-5

2.3. Шаг 3: на данном шаге мы создаем сделку в Битрикс24 в нужном направлении с нужным ответственным. Соответственно заполняем поля:

-6

2.4. Шаг 4: здесь необходимо заполнить сопоставление данных: в какие поля сделки должны записываться данные из полей брони (дата, время, комментарий и так далее).

-7

2.5. На шаге 5 указываем время первого запроса (либо выполняем выгрузку за все время) и запускаем интеграцию.

-8
После настройки выгрузки данных из R-keeper в Битрикс24, можно настроить выгрузку данных в таблицы Гугл для формирования аналитики и дашбордов. Повторяться не будем, аналогичный кейс описан тут.
Протестировать данный сценарий вы можете в личном кабинете Пинкит по ссылке.
Алексей Окара, основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
-9

#пинол #пинкит #pinall #pinkit #bitrix24 #битрикс24 #amo #amocrm #амо #амоцрм #crm #црм #црмсистема #црм_система #внедрениецрм #интеграция