Сеть «жестких» дискаунтеров В1 (входит в группу компаний «Магнит») открыла новый магазин в Москве. Таким образом, общее количество магазинов В1 выросло до 55. В 2024 году сеть планирует ускорить темпы экспансии и выйти за пределы Москвы и Московской области. Источник: «Магнит» Retail.ru Источник: «Магнит» Формат «жестких» дискаунтеров, который развивает «Магнит», работает по модели EDLP (низкие цены каждый день без промо), предлагая покупателям товары по доступным ценам за счет глубокой оптимизации бизнес-процессов в магазинах и логистике (например, доверительной приемки товаров со склада, паллетной и коробочной выкладки и др.). Формат ориентирован на потребителей с любым уровнем доходов. Площадь торгового зала магазинов В1 в среднем составляет 360 кв. м, ассортимент — около 1 тыс. товарных наименований, закрывающих ключевые потребности покупателей. Особенностью ассортимента является расширенное предложение свежих фруктов и овощей, товаров фреш-категорий, выпечки собственного производства, а также весовых товаров (кондитерских изделий, орехов и сухофруктов, круп, замороженных овощей и фруктов, рыбной продукции и др.). Ассортиментная политика В1 также предусматривает регулярную ротацию части ассортимента. Еще одной отличительной особенностью «жестких» дискаунтеров В1 является использование современных технологий. Например, каждый магазин в дополнение к обычным кассам оснащается кассами самообслуживания. «Магнит» запустил формат «жестких» дискаунтеров в феврале 2023 года. В октябре открылся первый распределительный центр В1. В декабре сеть запустила собственную программу лояльности. В силу особенностей формата, механики, которые использует В1 для повышения лояльности своих покупателей, отличаются от привычных, действующих в большинстве сетей. Также в декабре на полках магазинов В1 появились первые товары под собственными торговыми марками (СТМ). Сеть продолжит запускать новые собственные бренды в различных товарных категориях и в будущем планирует увеличить долю СТМ до 50% в структуре ассортимента. «Менее чем за год с момента запуска формата "жестких" дискаунтеров В1 мы открыли 55 магазинов в Москве и Подмосковье, запустили первый распределительный центр сети, программу лояльности и собственные торговые марки, создав фундамент для масштабирования формата. Мы протестировали множество гипотез в области коммерческих процессов и локаций, совершали ошибки, исправляли их и теперь готовы идти дальше. В 2024 году мы планируем открыть несколько сотен новых магазинов и выйти в новые регионы», — рассказала директор сети дискаунтеров В1 Анжела Рябова.«Магнит» разработал новый концепт магазинов «у дома»Сеть «жестких» дискаунтеров B1 начала тестировать программу лояльности
Сеть «жестких» дискаунтеров B1 увеличила количество магазинов до 55
2 минуты
65 прочтений
15 января