Очень важно уметь рассказать о продукте и правильно преподнести его. В продажах есть несколько точек соприкосновения, когда проявляется забота о клиенте.
1. Программирование
Когда мы предупреждаем человека, как будет проходить диалог: «Сейчас я задам вам несколько вопросов, чтобы лучше понять вашу задачу»
2. Выявление потребностей
Нужно прописать четкие вопросы, которые будут выступать по типу «фильтра» (как обычно бывает на сайтах, где мы выбираем цвет, стоимость и тд.). Таким образом вы сможете подобрать лучший вариант для клиента или наоборот сказать ему, что этот товар или услуга ему не подходит
3. Честная презентация
Когда мы не увиливаем, рассказываем как есть: что входит в ваш продукт, какие плюсы есть, чем он полезен и тд.
4. Помощь в принятии решения
Очень многое зависит от менеджера, как он будет подвигать на действия своего клиента. Потому что нам как потребителям важно, чтобы нас кто-то сподвигал и помогал.
5. Не забыть про клиента, когда придет оплата
Зачастую бизнес перестает жить, когда после получения оплаты о клиенте забывают и думаю, что так и должно быть - «ведь все сделали - продали нашу услугу»
6. Сервис после завершения сделки
Очень важно получить обратную связь от клиента. Это нужно как для компании, так и для самого клиента, тем самым вы показываете, что помните о нем и вам важно не просто заработать, но и проявить заботу о клиенте.
Скажите, какие из этих 6 пунктов вы используете в продажах? Ответ пишите в комментариях 🚀