Найти тему
Регламент сотрудника. Нужен ли он? Часть 2. Продолжаем тему регламента. Какие мы выделяем разделы и темы в регламенте: Вначале полезно прописать общие термины (популярные термины и сокращения, которые будут использоваться в документе и в работе сотрудника) Раздел 1. О компании и задачах к работе В этом разделе раскрываем информацию о компании, должности сотрудника - его обязанности от крупных до самых мелких, описываем мотивацию. Раздел 2. Все про обязанности Здесь раскрывается вся специфику работы, подробно рассказывается, как нужно работать с заявками, какие этапы важно пройти в консультации и как квалифицировать клиента. Также здесь описана ЦА компании и предлагаемые ей УТП, офферы. Раздел 3. Документация Описание работы в СРМ, как правильно заполнять всю информацию о клиенте. Также описана форма отчетности. В конце раздела даются ссылки на все необходимые документы, которые пригодятся в работе. ! Важно не просто описывать общими словами, а вводить в курс дела. После прочтения регламента у человека должно сформироваться четкое понимание специфики его работы. Ваш Космос 🚀 🚀 Познакомься с нашим заботливым ботом по ссылке vk.cc/...ryo Он отвечает на вопросы и дарит подарки каждый месяц 👍✨ 🎁 Сегодня ты можешь получить презентацию "17 ошибок в продажах. Почему нет результата, после крутого маркетинга?" 📄💸 В боте: 1-2 раза в месяц мы будем присылать материалы 📚, которые помогут увеличить продажи 🚀
9 месяцев назад
Регламент сотрудника. Нужен ли он?
Хотим с вами обсудить один из важных документов каждого сотрудника - регламент. Зачем он нужен, что в нем должно быть прописано и какие плюсы он в себе несет? Регламент менеджера – это незаменимый инструмент для успешного руководителя. Он помогает структурировать рабочий процесс, оптимизировать задачи и контролировать выполнение поставленных целей. В регламенте менеджера должны быть четко прописаны обязанности и права руководителя, процедуры принятия решений, методы контроля и анализа результатов, планирование рабочего времени...
11 месяцев назад
Конкуренция
В наше время конкурировать только на основе продукта невозможно. Если вы изобрели вкусный и красивый торт, скорее всего точно такой же появится у кого-то еще. Конкурировать по стоимости продукта, на основе демпинга - тоже невозможно...
1 год назад
Фильмы, которые советует Космос 🚀
🎞️ «В погоне за счастьем» Если делать системно, без перерывов, не боясь сложностей и отказов, можно достичь любого результата. Самое ключевое - мотивация. То, что движет нами в сложные, переломные моменты жизни. 🎞️ «Человек, который изменил всё» Как можно подходить к одной и той же задаче под разным углов и при этом получить максимальный эффект. Когда нет денег и возможностей инвестиций, и при этом сделать вместе с крутыми экспертами в команде результат, который превзойдет все ожидания. Хороший...
1 год назад
Как проявлять заботу о клиенте, когда ты продаешь ему свою услугу?
Очень важно уметь рассказать о продукте и правильно преподнести его. В продажах есть несколько точек соприкосновения, когда проявляется забота о клиенте. 1. Программирование Когда мы предупреждаем человека, как будет проходить диалог: «Сейчас я задам вам несколько вопросов, чтобы лучше понять вашу задачу» 2. Выявление потребностей Нужно прописать четкие вопросы, которые будут выступать по типу «фильтра» (как обычно бывает на сайтах, где мы выбираем цвет, стоимость и тд.). Таким образом вы сможете...
1 год назад
Как настроить сотрудников на продуктивную работу после праздников?
В первую очередь вы должны быть уверены в своей команде, в их эффективности. Если вы боитесь, что они не будут работать, то волшебства не произойдет. Если у вас совершенная команда, сделайте с ними разбор целей, стратегическую сессию, как вы будете достигать целей, что вас ожидает, какие турбулентности могут случиться на пути, какая мотивация будет и тд. 🔋 Зарядите всех одной общей целью и начните с первой секунды идти к ней, расставив задачи и приоритеты в рамках сегодняшнего дня. ✏️ Один из самых...
1 год назад
Как правильно отрабатывать возражения клиентов?
Методики по присоединению, согласию уже не работают, все привыкли к ним. Сейчас мы в нашей компании «Космос» понимаем, что самое главное - отличить истинное возражение от ложного. Отработка ложного возражения рождает новое возражение и так до бесконечности, пока человек не скажет истинное возражение или не бросит трубку. Истинное возражение мы отрабатываем аргументом и приводим реальные доводы. 👉🏻 Разберем на возражении «дорого»: как мы узнаем, что возражение истинное. Спросите: «если бы цена на этот продукт/услугу была меньше, вы бы прямо сейчас купили бы её?»...
1 год назад
КОСМИЧЕСКИЙ РОЗЫГРЫШ ПРИЗОВ! 🚀 Мы вместе с нашими партнерами объявляем розыгрыш! 🎉 🎁 от компании «Космос» - построение заботливых отделов продаж:  ⁃ Анализ 100 минут звонков вашего отдела и пошаговый план развития каждого сотрудника, выработка методологии обучения и тренировок  ⁃ Проведение CastDev (опрос двадцати ваших клиентов, которые купили, и двадцати, которые не купили), предоставление развернутой обратной связи и плана для развития вашей компании и повышения количества продаж  ⁃ Депозит 30.000 руб на услуги компании «Космос» (сертификат можно передарить) 🎁 от агентства idBRAND по развитию и масштабированию брендов:  ⁃ Бесплатная двухчасовая консультация по развитию/масштабированию бренда  ⁃ Депозит 20.000 руб на любую услугу 🎁 от агентства Марии Гордеевой по созданию и продвижению сайтов:  ⁃ Депозит 10 000 руб на услуги: консультация, создание сайта, или продвижение сайта Условия розыгрыша очень просты: ✔️ подписаться на наш канал в Телеграм ✔️ подписаться на агентство idBRAND ✔️ подписаться на Марию Гордееву ✔️ написать в комментариях к посту в Телеграмм «участвую» (один комментарий от одного участника, повторные комментарии будем удалять) ✔️ отправить этот пост двум друзьям Розыгрыш будет проходить в ТГ-канале, переходите по ссылке Итоги подведём 19.01.2024 с помощью рандомайзера Желаем всем удачи! 🚀
1 год назад
Что помогает продавать больше: экспертность или умение вести разговор?
Многие руководители считают, что продавать продукт можно, только если ты разбираешься в нем на 100%. Конечно, без этого вряд ли получится продать, но продукту можно обучиться очень быстро. Умение вести разговор, знание техник продаж и отработки возражений - то, без чего знание продукта превращается в консультацию (о чем мы расскажем вам в следующих постах)...
1 год назад
На что обращать внимание при выборе персонала? 🙋🏼‍♂️
*в продолжение к предыдущему посту У вас должны быть схожие ценности, одинаковые взгляды на важные вещи Как это понять при первом знакомстве? 💡 Составить 2-3 немного каверзных вопроса и проследить за реакцией человека, услышать его ответ 💡 Прописать список характеристик, которыми должен обладать ваш сотрудник Также можно создать анкету, попросив...
1 год назад
КАК ПОСТРОИТЬ КОМАНДУ МЕЧТЫ? ⭐️ Очень важно понимать запрос, для чего вам нужна команда. Это пункт для успешного бизнеса из книг про масштабировние или все-таки это реальный запрос, в чем вы правда нуждаетесь? Команда мечты должна разделять ваши ценности, принципы и амбиции. Обязательные условия для создания команды: 🔸 Вы хотите делегировать процессы. 🔸 У вас четко сформулированы принципы и философия компании Если этих двух важных пунктов нет, то даже создав команду, она распадется через несколько месяцев. Шаги для поиска той самой команды: 1️⃣ Первый шаг - прописать портрет человека, которого вы хотите видеть в компании (его ценности, качества в работе, желание учиться, двигаться вперед и тд.) 2️⃣ Второе - прописать функционал нового сотрудника, четко по пунктам, конкретно. 3️⃣ Третье - продумать мотивацию, чтобы у человека с первого дня было желание делать больше и лучше. 🚀 Пиши нам, и мы поможем создать тебе космическую команду! Или переходи в нашего заботливого чат-бота 🧑🏼‍🚀🚀
1 год назад
ЭКСПРЕСС-АУДИТ - это быстрая оценка положения дел, выявляющая крупные недочеты в работе отдела продаж. Зачастую их исправление позволяет практически моментально улучшить результаты. Мы предлагаем бесплатный Экспресс-Аудит для быстрого знакомства с вами и закладки первого “кирпичика” в фундамент построения вашего системного отдела продаж. 🚀 Из чего состоит наш Экспресс-аудит: 1. Предоставим обратную связь и рекомендации по: ✔диалогам с клиентами. Выявим сильные стороны и точки роста в продажах. ✔CRM и воронке продаж. Покажем важность правильного ведения и четкого следования воронке для успешного заключения сделок. ✔структуре отдела продаж. Для лучшего представления и упрощения коммуникаций. ✔скриптам и процессу продажи. Найдем слабые стороны, мешающие менеджерам продавать много. 2. Получим обратную связь от сотрудников и подсветим главное. Вы получите ценную информацию от сотрудников о том, как они себя чувствуют в вашей компании, слышат ли они руководство, все ли им понятно относительно своих функций в компании. Экспресс-Аудит мы проводим в обмен на ваш видео-отзыв. Интересно? Отправляй заявку » ссылка
1 год назад