Регламент сотрудника. Нужен ли он? Часть 2. Продолжаем тему регламента. Какие мы выделяем разделы и темы в регламенте: Вначале полезно прописать общие термины (популярные термины и сокращения, которые будут использоваться в документе и в работе сотрудника) Раздел 1. О компании и задачах к работе В этом разделе раскрываем информацию о компании, должности сотрудника - его обязанности от крупных до самых мелких, описываем мотивацию. Раздел 2. Все про обязанности Здесь раскрывается вся специфику работы, подробно рассказывается, как нужно работать с заявками, какие этапы важно пройти в консультации и как квалифицировать клиента. Также здесь описана ЦА компании и предлагаемые ей УТП, офферы. Раздел 3. Документация Описание работы в СРМ, как правильно заполнять всю информацию о клиенте. Также описана форма отчетности. В конце раздела даются ссылки на все необходимые документы, которые пригодятся в работе. ! Важно не просто описывать общими словами, а вводить в курс дела. После прочтения регламента у человека должно сформироваться четкое понимание специфики его работы. Ваш Космос 🚀 🚀 Познакомься с нашим заботливым ботом по ссылке vk.cc/...ryo Он отвечает на вопросы и дарит подарки каждый месяц 👍✨ 🎁 Сегодня ты можешь получить презентацию "17 ошибок в продажах. Почему нет результата, после крутого маркетинга?" 📄💸 В боте: 1-2 раза в месяц мы будем присылать материалы 📚, которые помогут увеличить продажи 🚀
9 месяцев назад