На читатель Дмитрий, который уже променял свой состарившийся Крузак на Geely Monjaro, замахнулся Zeekr 001. Мы взялись раскрыть ему глаза. О деньгах не будем: у него они, видимо, есть. А что с целесообразностью? Для начала мы погоняли на обеих машинах по заснеженному серпантину из конусов, и вот что выяснилось. Geely Monjaro ведет себя вполне предсказуемо, скучновато, полный привод построен с акцентом на переднюю ось, и лишь при необходимости подает тягу на заднюю. У Zeekr 001 всё ровно наоборот. Если не топить в пол, он – заднеприводный и позволяет выписывать любые траектории с заносом задней оси, легко дрифтовать, и лишь при большем газе подключает задние колеса. В результате доставляя пилоту куда больше удовольствия. При этом, крутиться в дрифте можно, пока не кончится заряд: никакая коробка не запросит пощады. Но это, разумеется, на специальной трассе. На обычной улице или шоссе этого преимущества вы не получите. Проверку дорожного просвета нашей многострадальной 200-миллиметрово
От Geely Monjaro к Zeekr 001? Стоит ли электроовчинка выделки?
17 января 202417 янв 2024
4337
2 мин