Уверена, каждый из нас стремится к построению своего бренда. Чтобы ваше имя ассоциировалось с роскошными и дорогими изделиями. Личный бренд невозможен без публикации личного контента!
Есть несколько закономерностей, по которым работают большинство соцсетей:
🔸 Во-первых, читать одни только продающие и экспертные посты со временем становится скучно. Кресла, кресла, кресла… Интерес будет падать, если писать только на одну тему.
🔸 Во-вторых, человек покупает у человека. Через личные посты вы раскрываетесь как личность => заказчик больше узнает о вас и у него формируется доверие.
🔸 В-третьих, личный контент часто собирает больше охвата. Люди активнее пишут комментарии и лайкают такие публикации. Так, из моих 10 последних постов больше всего охвата на посте про отпуск. Где даже нет фотографий моих изделий 😳 В среднем на публикациях по 15-20 тысяч просторов, а на этом посте уже почти 40 тысяч.
Откуда такие выводы?
Я веду блог в Инстаграм* более четырёх лет — за это время моя аудитория возросла до трёхсот тысяч подписчиков! Сейчас большинство моих подписчиков знают, что Relax Gamak = это Наталья Никулина. Знают, что у меня есть помощницы-дочки, что у меня есть кошка, и что я люблю заниматься садом.
Этих ассоциаций не было бы, если бы я регулярно не рассказывала себе и своей жизни. Это сложно, да. Нужно перебороть себя и выйти из зоны комфорта. Поэтому я раскрывалась перед аудиторией постепенно.
Сначала я начала писать небольшое тексты о себе -> потом стала фотографироваться со своими изделиями -> потом пришла к разговорным видео, стала озвучивать ролики своим голосом -> сейчас уже не стесняюсь записывать видео-подкасты и без сценария рассказывать о себе на камеру.
Каждый раз, когда я пробую новый формат и сильнее открываюсь аудитории, мои продажи растут 😉
С чего начать развитие своего личного бренда?
10 идей для личных постов:
- Пост-знакомство. Это обязательный пост. Других публикаций о вас может пока не быть, но пост-знакомство постарайтесь написать с самого начала. Как вас зовут? Откуда вы? Как пришли к макраме? 👉🏻 Пример поста в ВК
- Ваша команда. Расскажите, кто вам помогает. Мне, например, помогают муж и дочки, я этим открыто делюсь. Если вы работаете одна — тоже расскажите. Можно перечислить все этапы работы и подчеркнуть, что все это вы делаете самостоятельно. 👉🏻 Пример поста в ВК
- Ваш путь или первые работы. Как вы пришли к макраме? Занимались ли вы этим видом рукоделия в молодости? Что подтолкнуло вас взяться за масштабный проект? 👉🏻 Пример поста в ВК
- Увлечения помимо макраме. Если вы творческий человек и у вас есть другие хобби — расскажите об этом. Будет здорово, если получится связать это увлечение и макраме. Так, я рассказала о том, что люблю ландшафтный дизайн в видео, где показывала изделия в своем саду. 👉🏻 Пример поста в ВК 👉🏻 и ещё
- Интересные события вашей жизни. Не стесняйтесь делиться с подписчиками важными событиями вашей жизни, которые не касаются макраме. Это очень сближает вас с аудиторией! Пример: 👉🏻 День рождения 👉🏻 Отпуск 👉🏻 Свадьба дочери
- Ваша мастерская или рабочее место. Не обязательно снимать обзорное видео — можно коротко показать то место, где вы плетете и как вы его обустроили. 👉🏻 Пример в ВК
- Сложные ситуации и как вы вышли из них. В вашей практике будут встречаться нестандартные ситуации, и я рекомендую рассказывать о них подписчикам. Где возникли трудности? Какое решение вы придумали? Как справились с проблемой? Пример 👉🏻 Сложности с передачей цвета 👉🏻 Пожелание заказчика изменить размер 👉🏻 Фотосессия в студии
- Ответы на комментарии. Комментарии под постами — кладезь идей для постов. Подписчики задают вопросы об изделии и работе над ним. Или задают личные вопросы. Все интересные вопросы записывайте в заметки, а потом используйте ответы на них как идеи для текстов. У меня вот под этим постом есть много классных вопросов, на которые я постепенно отвечаю в новых публикациях.
Вдохновения вам ❤️ Ваша Наталья Никулина
*Meta Platforms Inc. (соцсети Facebook, Instagram) признана экстремистской, ее деятельность запрещена на территории России.
Читайте также: