Найти в Дзене
Чёрно-белые хвосты

И снова про любоФФФ!

Кака любовь? А вот така, самая что ни на есть любовная!

Нет, они все, в смысле, наши разношерстные хвосты, свою любовь время от времени выражают. То вдруг кому сладкое материнское ухо понадобилось, или там поцелуйчиков на сон грядущий захотелось. Или просто на коленках полежать, уткнувшись головой в подмышку. Формы выражения любви разнятся, но общая тенденция прослеживается чётко - я у тебя одна (один), а других чтобы здесь на дух не стояло. Локации, где данному хвостатому индивидууму сподручнее всего принимать пылкие уверения в безграничности родительских чувств, на мой взгляд, достаточно точно характеризуют степень эгоизма персоны, которая этим уверениям снисходительно внимает.

Вот Манюха, к примеру. Не зря её донной прозвали, ох, не зря - благочестива до крайности. Оно и понятно, с бультерьером в няньках не забалуешь слишком. Тут, знаете, сюжет, достойный пера Лопе того самого де Веги. По конституции, конечно, Манечке больше пристало коней останавливать, но где их взять на десятом этаже, где из благородных идальгов один лысый недокот, и тот глухой. И вообще, подумаешь, пять кг и талия в области шеи. Килограммом больше, килограммом меньше. Вы в душу загляните! А там сплошь мантильи, плащи, шпаги и чугунные перила. А, и серенады же ещё. Хотя с серенадами как раз изобильно. С утра до вечера голосит, Дон Жуан недоделанный. Хоть бы грудину эпилировал, а то даже оплеуху отвесить противно.

Да. Но мамку Маня периодически любит. Тут, конечно, должно совпасть много условий - Луна в нужной фазе, Меркурий чтоб не ретроградный, атмосферное давление в норме. Ну и по мелочам - миски полные, лотки чистые, никто не горизонте не маячит. Тогда милости просим, можете предоставить ваше ухо в наше безраздельное пользование.

Или бывает, услышит Манечка, как в противоположном конце квартиры, в самом дальнем углу, мать сдавленным шёпотом укладывает лысого спать. А это непорядок, товарищи, все эти нелепые чмоки, охи, ахи и прочие чуждые благородному сердцу донны сюсюканья! Такого допустить никак нельзя, поэтому, прихватив на всякий пожарный весло, Маня твёрдым шагом направляется к нарушителям порядка. Тут важно различать, кому что предназначено - маче весло, а матери нежный (относительно, конечно) взгляд, устремлённый на левую ушную раковину.

Однако подобные всплески стрacти, как правило, ситуационны - стоит лишь отойти от Бетюхи и взять донну на руки, как вся любовь испаряется в мгновение ока. Дело сделано, нечего теперь девушку хватать. Теперь Манечка пойдёт припадать на широкую отцовскую грудь и долго и нежно петь ему песни.

Без спроса не кантовать...
Без спроса не кантовать...

Ночка для нежностей выбрала несколько неожиданное место. Всё же по креативности мышления с ней никто в нашем коллективе сравниться не может, хозяева в том числе. Как и когда она решила для себя, что самый интиmный уголок в квартире - это комната для уединённого размышления, осталось для нас загадкой. Однако МегаМозг, проведя серию наблюдений, сделала для себя абсолютно правильные выводы - там, в жёлтой комнате, родитель любого пoлa всегда одинок и беззащитен. И колени его, лишённые тканевого покрова, тоже беззащитны. А значит, если, воспользовавшись моментом, проскользнуть туда в самый последний момент, чтобы не успели выпереть обратно, то успех, считай, обеспечен. Куда они, голубчики, денутся из подводной лодки при задраенных люках? "We are live in a yellow submarine, yellow submarine, yellow submarine..."

Алё, маман, мы так не договаривались...Совсем руки распустила...
Алё, маман, мы так не договаривались...Совсем руки распустила...

Мачо, да. Ну тут уже столько всего сказано, что есть ли смысл повторять? Есть Бетховен, и есть его лысый ковёр-близнец. Когда утром мать носится из комнаты в комнату, стараясь по пути одновременно натянуть брюки, перепрыгнуть через очередной хвост и накрасить хотя бы один глаз, на мачо, как правило, нападет необоримое желание быть обласканным. Это как тот дрозд из сказки, которую папа любил рассказывать мне в детстве. Знаете, нет? там лиса дрозда донимала запросами: "Ты меня накорми. Накормил - теперь напои. Напоил - теперь насмеши...". В итоге осталась без хвоста.

У нас почти такая же ситуация - накормила, напоила, убрала, теперь люби. Тебе говорят, да. Бегом. Ещё бегом. "Иди, тебя тут на ковёр любви вызывают," - стараясь перекричать хурму, сообщает муж.

залюблен, зацелован и плотно упакован...
залюблен, зацелован и плотно упакован...

Зато Масяня любит безусловно и без привязки к местности. Некоторые предпочтения, разумеется, есть. Например, утром после завтрака (Масиного) полагается взять БабМасю на коленки, перевернуть вверх брюшком и это самое брюшко нежно массировать - сначала по часовой стрелке, затем против...А Масенька будет вас за это любить и петь песни. Или перед сном. Ну как лечь спать, скажите вы мне, если сначала не припасть головой к материнской груди и не излить на неё (на мать) потоки нежности? Кто еще их в этом необузданном стаде может излить? Та, которая с веслом, купеческая дочь? Пусть на лысого изливает, а у мамочки Масенька есть. Правда, мам? Чёрная подружка в принципе неплоха, но пока пусть в сторонке постоит, подождёт очереди.

Лысый, с бройлерными окороками? Что он в принципе может излить, БабМася вас спрашивает? Видели мы...За один подход излил, через край, так что порядочной девушке потом и присесть некуда...

А Масенька знает, у неё жизненная мудрость, - если в порядочный дом попала, то и веди себя соответствующим образом. Ну то есть порядочно ешь, порядочно спи, добросовестно заскребай, и песни тоже родителям пой порядочно, то есть много, громко и от души. И глазки надо уметь делать правильные - благодарные, чтобы потоки любви прямо через край хлестали. А конкуренты пусть в сторонке постоят, пока Мася будет мамку любить.

Такая вот она, любовь. Разноликая.