Найти в Дзене
SI: Business, Finance and HR

Исходящий поток мотивации: Как привлечь и удержать сотрудников, готовых не только принимать, но и приносить ценность вашей компании

Оглавление

Везде в нашей жизни существует обмен. Обмен - это баланс между входящим и исходящим потоком. При найме это стоит учитывать.

Бывает, приходит кандидат и спрашивает: 'Сколько вы будете мне платить?'
Такого кандидата интересует только деньги, и сотрудничать с таким кандидатом, который заинтересован только во входящем потоке очень опасно, ведь с ним далеко не уедешь. Это не те люди, с которыми можно дело делать. Вам как большой компании с большими амбициями нужны ребята, заинтересованные в исходящем потоке. Из их уст можно услышать: 'Что я должен делать?', 'На что вы рассчитываете, беря меня на работу?', 'Какие результаты вы от меня ожидаете?'.

Это не означает, что они не обращают внимание на входящий поток. Это означает, что у них фокус на исходящем потоке.

Шкала мотивации:

Входящий поток

  • Самый нижний уровень - деньги. Люди, которые мотивированы деньгами, думают только о входящем потоке. Первым делом их волнует, сколько они будут получать. Малейшая просадка в деньгах, и они уйдут в другую компанию. У них всегда резюме будет обновляться в HeadHunter. В их резюме можно всегда заметить, что они долго не работают в одном месте. Их не волнуют цели компании; их волнует только своя выгода.
  • Дальше следующий уровень шкалы мотивации - личная выгода. Те сотрудники, у которых мотивация - шикарный офис, хорошая зарплата, медицинская страховка и т.д. Иметь такие потребности абсолютно нормально, но нанимать тех ребят, у которых эти критерии являются приоритетными, большой риск для компании. В тяжелые дни они бросат вас в первую очередь.

Исходящий поток

  • Личная убежденность - ребята, уверенные в своих силах и верные своим мыслям. Они знают, на что они способны, и чем они могут помочь, чем будут заниматься. 'Я убежден, что я могу вам помочь и готов работать на исходящем потоке'.
  • Долг - ребята, у которых чувство долга. Для них очень важно, чем занимается компания. Таких специалистов у нас в стране много: врачи, спасатели, пожарные и т.д. Они знают, что многим рискуют, но из-за чувства долга идут в огонь спасать других. Они это делают не из-за денег, а из-за чувства долга.