Найти в Дзене
Ридус

Сбербанк предупреждает: мошенники получают доступ к "Госуслугам"

Мошенники начали выдавать себя за работников маркетплейсов, сообщая клиентам о несуществующих "проблемах" с заказами и требуя код из полученного СМС-сообщения. Это дает им возможность получить доступ к "Госуслугам", как пишет РИА Новости, ссылаясь на информацию от Сбербанка.

В банке предупреждают, что мошенники, имея код, могут получить доступ к важным сервисам, включая персональные данные жертв. Обладая такой информацией, злоумышленники потенциально могут подать заявку на получение кредита от имени пострадавшего.

Сбербанк также отметил, что сотрудники маркетплейсов никогда не обращаются к клиентам с просьбами об отмене заказа или продлении срока хранения товара в пункте выдачи по какой-либо причине.

Кроме того, как сообщает "Российская газета", 9 апреля стало известно, что граждане начали получать фальшивые письма от якобы Федеральной налоговой службы России. На самом деле, данные письма рассылают мошенники с намерением завладеть персональными данными граждан. Подделки можно определить по наличию:

  • фальшивых кодов,
  • поддельных подписей,
  • ошибочных абонентских номеров.

Также на бланках содержатся фамилии и инициалы несуществующих работников.