МОЛНИЯ / МОЛНИЯ / МОЛНИЯ
Компания Martini перезапускает свой каноничный бренд. Что известно к этому часу:
▪️Литровая бутылка станет легче на 30г. Что (как утверждается) приведет к снижению производственных газовых выхлопов на севере Италии.
▪️Бутылка станет еще и легче. Чтобы ощущение от контакта было приятным, невесомым и романтичным. Ну, и вмещалось побольше в транспортировочный контейнер, конечно же.
▪️Очень и очень скоро главным напитком этого лета (правда, пока только на западе) станет Martini Bianco Spritz. Так что, пора готовиться.
▪️Безалко версии будут присутствовать обязательно - Vibrante и Floreale. Как нам к этому относиться, решайте сами. Но от запросы рынка уже не отмахнуться.
▪️Говорят, что новый вид посвящен легендарным туринским аркам. Красивым и историчным.
▪️Слова «Vermouth» вернулось на этикетку. Что точно не могло не привести к смене рецептов и технологии. А это, как мне кажется, ожидаемо.
ВОТ И ХОРОШО. МНЕ ТАКОЕ НРАВИТСЯ!