Или не двигатель, а то что раздражает.
Замечали, что некоторую рекламу по телевизору, хотя бы слышите? А некоторую даже и не видите, смотря при этом в телевизор.
Поняла, что меня раздражает реклама продуктов (это понятно, что начинает хотеться есть), реклама акций одежды ( тут тоже понятно, что больше года ничего себе не покупала). Реклама аптечных товаров вызывает страх. Бегут мысли, а вот если что, то что потом буду делать. Реклама мебели, туристических туров, банковских карт вообще безразлична.
Любая реклама создается под определенные группы потребителей.
Получается, что не в одну из этих групп, уже не попадаю. Хоть и частенько подпеваю, даже не акцентируясь на рекламном продукте.
Вспоминаю хорошие времена, там было абсолютно другое восприятие. Те же акции в сетевых магазинах, маркетплейсов все таки видела и слышала. Аптечные товары шли мимо. Туристические направления смотрела, сейчас отвожу глаза 👀 в сторону и уже её как бы и нет.
Все таки бытиё определяет сознание.
А как у Вас складывается отношение с рекламой?
Друзья! Если понравилась статья, прошу подписаться на мой канал. Для меня сейчас это очень важно.