Безусловно, коммуникация бренда является одним из факторов, влияющим на поведение потребителя в значительной мере, поскольку посредством нее потребитель становится проинформированным о конкретном продукте или бренде, после чего человек формирует свое восприятие бренда, доверие или недоверие к нему, и, поэтому, бренд-коммуникация – неотъемлемая часть маркетинга☝🏻
Итак, коммуникация бренда - это стратегический процесс передачи последовательного и убедительного сообщения о компании, продукте или услуге целевой аудитории бренда. Он охватывает все формы вербальной и визуальной коммуникации, направленные на установление и укрепление идентичности, ценностей и имиджа бренда в сознании потребителей. Эффективная коммуникация дает компаниям возможность отличать себя от конкурентов, повышать лояльность к бренду, стимулировать потребность в продуктах компании, донося до аудитории, в чем заключаются конкурентные преимущества бренда и какие проблемы потребителей он способен решать.
Основными целями коммуникации бренда являются установление и укрепление эмоциональной связи с потребителями, влияние на их восприятие и поведение. В основе бренд-коммуникации всегда лежат миссия и ценности бренда, история, которые впоследствии формируют фирменный стиль и tone of voice. Согласно статистике, 55% людей, которые осведомлены историей бренда и находят ее интересной, покупают продукт этого бренда в будущем, 44% делятся этой историей, а 15% покупают продукт в самое ближайшее время.