Найти тему
AU3142

ПГНИУ: Размышления о брендах и факультетах...

Правильные мысли легко разбиваются об аргументы в пользу изменений, противоречащих здравому смыслу. Так как кажется, что правильные мысли всем очевидны и их не требуется защищать...

-2
-3

Все мы любим, прошу прощение за иностранное слово, бренды: покупая товар, мы приобретаем не только саму продукцию, но и частичку истории, славы, успеха компании. Покупателю не нужно доказывать правильность своего выбора, бренд сам говорит это за него. Существуют множество примеров как из массового сектора, так и из узко-специфического, но мы не будем сейчас их лишний раз рекламировать. В нашей стране бренд – это роскошь, так как с завидной регулярностью мы ломаем, рушим, а затем сожалеем и снова строим. Иными словами, просто теряем время, так как новому нужно заново доказывать окружающим свою значимость, чтобы стать брендом...

-4
-5
-6

В нашем университете хотелось бы остановиться на двух, не побоюсь этого слова, брендах: механико-математический и физический факультеты. За время своего существования, пережив сложные времена, факультеты создали вокруг себя статус, который можно для простоты или в качестве модели свести к следующим формулировкам: если хочешь стать топовым программистом – поступай на мехмат, если фундаментальным физиком – на физфак...

-7

Для улучшения (здесь стоит напомнить первые строчки текста) показателей университета, поступила гениальная идея изменения структуры двух факультетов: перетасовка с созданием двух новых институтов в рамках университета. Не будем здесь вдаваться в детали из-за неимения проверенных данных (сама процедура реформ растянулась во времени, поэтому рекомендуем с темой ознакомиться самостоятельно).

-8
-9
-10

Но с начала реформ в университете изменилось само время и начинает приходить понимание о наличии и развитии собственных брендов в стране. Можно даже сказать, что пришло время Возрождения старых брендов. Доходит до того, частично иностранная продукция выпускается под нашими проверенными временем названиями. В будущем и их содержание, конечно же, будет отечественным. И в это, без иронии, верится.

-11
-12

В университете, видимо, отстали от новых трендов и мыслят прежними шаблонами: измени название – и получи признание. Если говорить грубо: ликвидируй бренд, сделай косметические изменения и автоматически получи хорошие показатели. О последствиях изменений не думают, всё здесь и сейчас...

-13

Под занавес ушедшего года, официально было принято – естественно с красивыми аргументами – решение о ликвидации двух брендов. Но однажды, и здесь точно так же без иронии верится, что придет время для Возрождения! P.S. Спасибо выпускнику истфака от выпускника физфака за предоставленную возможность поделиться своими мыслями...

-14
-15
-16
-17

Нас ждут новые открытия... (24 фото) https://dzen.ru/a/ZJ7ctVj1V1hQF-HZ