Опять сижу дома и ломаю голову. Ну за что мне вот такие клиенты попадаются???
Доставка из какой-то подпольной богодельни. Таких по Москве много - без названий, без четких ориентиров... Просто дверь без опознавательных знаков и даже без звонка! Одна из десятков похожих, в цоколе цветной новостройки.
Но это место я помнил. Когда попал сюда в первый раз - ох я и намучался с его поисками! Зато сейчас подъехал и сразу узнал. Звоню...
- Да, сейчас выйду. - ответил кто-то из сотрудников подпольной кухни, и через минуту меня пустили внутрь.
Три заказа отсюда надо было раскидать по району Бибирево. Всё кучненько и понятненько. Слава богу адреса получателей были указаны полностью. Загвоздка была лишь на первом адресе. И заключалась она в комментарии: "не звонить и в дверь не стучать, просто оставьте заказ у двери"
Казалось бы ничего сложного, если бы не одно но: дверь была общая на две квартиры. И она была закрыта. Но указания есть указания. Не звонить, значит не звонить. Оставить - значит оставить! Оставил возле общей двери, получается прямо у лестницы и лифтов.
Ну если что - сами просили не беспокоить. Тем более в приложении они увидят, что заказ уже какбы у них.
Оставил и поехал дальше...
Остальные доставки прошли без проблем. Покатавшись несколько часов по району решил закругляться и уже к семи вечера был дома.
Звонок:
- Здравствуйте . Это клиентская служба Яндекс доставки. У вас сегодня был заказ с такого-то адреса...
Конечно я его вспомнил сразу. И конечно вспомнил и адрес получателя.
- Да, помню, отвозил.
- А по адресу такому-то вы отдали заказ?
- Было указано не звонить и не стучать, просто оставить у двери. Я и оставил, подтвердил вручение и поехал дальше.
- А, ну тогда значит все в порядке. До свидания.
Да нифига не а порядке! Стали бы они так названивать. Наверное кинулись через пару часов, а там уже давно бомжи все растащили! Или соседи перекусить решили...
Вот о чем вообще думают такие заказчики? Хоть бы общую дверь не запирали!
Ладно, успокоился и почти забыл, когда опять звонок:
- Здравствуйте . Это клиентская служба Яндекс доставки. У вас сегодня был заказ с такого-то адреса...
- Да, был. И на такой-то тоже возил.
- Вы отдали клиенту заказ?
- Было указано оставить возле двери и не звонить, не стучать и вообще не тревожить. Просто оставить.
- Ну вы оставили?
- да, оставил возле общей двери, которая тоже была заперта.
- То есть не у самой квартиры, а возле общей двери?
- Ну да. Она же закрыта, а звонить нельзя...
- А точный адрес не помните? Квартиру, этаж?
- Нет, только дом. Остальные данные у меня не сохраняются. А так точно уже не вспомню.
- Хорошо, я вас поняла... Ладно, тогда будем дальше думать. Извините за беспокойство, до свидания...
Значит всё-таки спёрли еду! И они наверное ещё и на поддержку теперь наезжают, мол, где наш корм???
Ладно хоть на меня не повесили! Было бы пипец как обидно! А клиентская служба наверное пытается найти адрес и повторно отправить заказ? Хотя не проще ли позвонить и уточнить адрес у самих клиентов?