Найти тему
Дейли Днайв

Heroes of Might and Magic IV: Как бы я изменил фракцию Порядка

Оглавление

Даже дополнения исправляющие некоторые механики в Heroes of Might and Magic IV (типа Equilibris) не способны полностью выправить недостатки игры в плане баланса внутрифракционных воинов: я писал много-много раз, что несмотря на наличие некой вариативности в постройке юнитов, эта вариативность, по существу, отсутствует. Поэтому мне бы хотелось порассуждать, беря отдельно каждую фракцию, как бы я изменил характеристики, способности и прочие особенности внутригородских юнитов, для того чтобы баланс был выправлен и появилась эта самая вариативность.

Начинали, как всегда, с Некрополиса, продолжили Пристанищем и Крепостью, миновали Заповедник. Теперь на очереди Академия.

Первый уровень

Не люблю я первоуровневых существ Академии. Гномы имеют неплохой показатель атаки и защиты, да, но они слишком медленные, что сводит на нет все достоинства. На мой взгляд, им бы поднять жизни хотя бы до 14-15 единиц, чтобы увеличить "танковость".

-2

Хоббиты просто слабы и медлительны, ничем не компенсируя свои недостатки... почти ничем - отчасти стрельбой. Но их навык "Давид против Голиафа", будем честны, никак не помогает им пробивать существ 4-го уровня, которые чхать хотели на их увеличенную атаку.

-3

Вместо убийцы гигантов, я бы добавил им увеличивающийся урон, в зависимости от расстояния (камешки из пращи больнее бьют именно на ближней дистанции), и оглушающую атаку. К сожалению, скорость этим доходягам никак не увеличить, ведь существа маленькие, слабо перебирающие коротенькими ножками.

Второй уровень

Здесь гармония. Хотите мощнейших танков - строим золотых големов. А если хитрую атаку на дистанции, с проклятиями и отравлениями, то возводим башню магии и нанимаем магов.

Третий уровень

Сконцентрируемся на нагах, потому как эти многорукие девы вчистую проигрывают джиннам. Шутки-шутками, а вот им бы я поднял атаку до 30-и единиц. Да, урон оставить, маленькую защиту (22) оставить и ХП тоже. Но, добавить удар по нескольким целям рядом (как у гидры) и, как я сказал, увеличить атаку до 30... ну ладно, пусть до 28 единиц.

-4

В итоге мы получим медленного, но просто убийственного така (легкого), который если до вас доберется, нашинкует все отряды. Учитывая, что у порядка есть и замедление и телепорт, наги без особых трудностей смогут достичь цели и накормить свои кривые мечи кровью врагов.

-5

Джиннов бы чуть-чуть ослабил. Как в моде Equilibris уменьшил бы атаку от ледяной стрелы и силу иллюзий. Возможно даже, еще бы и уменьшим им запас маны, до 18 (вместо 20), чтобы отряд смог применить не 8, а 6 заклинаний за битву.

Четвертый уровень

С титанами все ок. А вот драконовых големов непременно стоит усилить. Так как он является бойцом ближнего боя, эта машина не может выдержать длительное противостояние раз на раз. К тому же не сказать, что него большой урон (всего 36-55). Поэтому отправим тачку на прокачку и увеличим его ХП до 250 (было 220). Вот теперь это достойный соперник всем прочим бойцам 4-го уровня, способный выдержать прямую конфронтацию.

-6