Найти тему
WorkTruck

Дальнобойные байки под Рождество

Приветствуем, друзья! С Новым Годом и с Рождеством!

Если и существует рейтинг профессий, в которых хватает мистики, то профессия водителя туда точно входит. В сочельник, под Рождество, говорят, нечистая сила активизируется, так что осторожнее в рейсах!

А мы собрали для вас мистические истории, которые нам «привозят» клиенты или мы рассказываем друг другу в Worktruck и даже записали подкаст, если кому интересно.

Ну, про собаку, бегущую перед фурой, мы думаем, слышали все. Если ночью, в рейсе, увидите такую, и при этом вы едете с приличной скоростью (то есть ни одна собака из нашего измерения так быстро бегать не может) – скорее всего, вы спите. Рассказывали, что водители, когда видели пёселя-спринтера, даже били себя по щекам и накидывались лимоном, но видение не исчезало. Приходилось останавливаться. Бывало у вас такое?

А вот вам ещё байка. Дальнобойщик в рейсе, вечер, ближе к сумеркам. Едет с раннего утра и ехать ещё долго, а отдыхом пренебрёг – торопится на разгрузку. На обочине замечает голосующую девушку, подбирает.

В кабине разговаривает с девушкой, слушает её. А голос у нее просто усыпляющий – вкрадчивый, монотонный. Чувствует, что засыпает, а остановиться не может. Очнулся – фура на боку, его из кабины вытаскивают. Он своим спасателям про девушку рассказывает и выясняется, что по описанию девчонка разбилась пару недель назад в месте, где он её подобрал. Короче, призрак. Вывод: девки и собаки нам в рейсе не к чему, отдыхайте чаще, мужики.

Сами сталкивались с таким явлением: когда спускаешься с горки на высокой скорости, за которой сразу подъем, а на дороге стоят отбойники – создается определенный гул, динамический звук отражения потоков воздуха от колес, к отбойникам и обратно. Если едет фура – площадь отражения еще больше, звук дольше. Так вот, не знаем, на всех действует или нет, но характер у звука очень усыпляющий.

Туман – это тоже опасно. Один раз ехали по Владимирской области, и там такой туманище был, да ещё дорога: подъем – спуск, подъем – спуск. В конце спуска – как чаша, в которой пар лежит, туда въезжаешь, как в молоко, и не дай бог там кто-то внизу на аварийке стоит. Но это ближе к фобиям, снизь скорость, как говорится, и не бойся. Хотя, когда видишь такой туман своими глазами, жуть пробирает.

Или вот у Дмитрия отец-дальнобойщик рассказывал. Ехали они с напарником в Беларусь в нулевые, и где-то уже на подъезде к Минску проезжали через лесополосу. Самое интересное, и, пожалуй, жуткое – на протяжении четырех часов они проезжали одну и ту же деревню, хотя по картам они ехали правильно. Жаль, навигаторов тогда не было. То есть четыре часа они ездили по кругу – до тех пор, пока не рассвело.

Дмитрий, как материалист и человек с техническим образованием мало верит в нечистую силу, да и мы тоже, поэтому спишем опять же всё на усталость. Останавливайтесь чаще на привал. Кстати, если вам кажется, что вы долгое время едете как будто немного в горку, значит, вы устали, тормозните.

География наших клиентов – водителей обширна: от Южно-Сахалинска до Москвы, от Нижнего Новгорода до Иркутска. Были клиенты из Якутска, Магадана, Казахстана. Некоторые даже меряют расстояние до нас в днях, а не в километрах. Так что, мы думаем, интересных историй про дальнобойщиков у нас будет только прибавляться.

Друзья, если у вас тоже есть, что рассказать на эту тему – с удовольствием прочитаем в комментариях. Пишите, и ещё раз с Рождеством!