Найти тему

Травля в школе. Адаптация в пятом классе. Первая жалоба.

Оглавление

Начало здесь

Здравствуйте, я мама двух сыновей. Здесь я рассказываю о жизни нашей семьи и нашей семьи, семейном обучении и о том как мы до жизни такой дошли.

Итак, история старшего сына, ⬆ уже давно не требует моего участия. Он развивается, учится и работает. Сейчас уже на пятом курсе.

Эта история про моего младшего. Мы честно пытались 4,5 года прийти к какому-то консенсусу с нашей школой, но препятствий оказалось на столько много, что мы не справились и ушли на семейное обучение.

-2

В прошлой статье я остановилась на очередной двойке по физкультуре.

По счету это была уже третья двойка, полученная сыном на уроках физкультуры в период освобождения после болезни.

Нервы у меня немного натянулись, я почувствовала, как они по одному со звоном обрываются, не выдержав натяжения.

изображение из открытых источников
изображение из открытых источников

Я заглянула в эл. дневник, там по-прежнему красовались предыдущие две двойки, обещание свое, видимо, классный руководитель не выполнила. Ни о чем с физруком не говорила. Или, что еще хуже, говорила, но он проигнорировал. Вечером к предыдущим двойкам добавилась третья.

Школьный чат.

Немного отступлю и расскажу что творилось в школьном чате с начала обучения в пятом классе.

А там творилась настоящая паника. Двойки посыпались на наш класс как из рога изобилия: по русскому колонкой, по математике, истории и, конечно же, по нашей физкультуре.

Возмущались родители отличников и хорошистов, а их у нас в классе после начальной школы было прилично - около 15 человек.

Кто-то из родителей уже даже успел сходить по этому поводу в школу и попытался выяснить ситуацию самостоятельно, потому как наша классная заняла позицию ИИ, либо не отвечала на вопросы, либо отвечала стандартное: - Разберусь. Узнаю. Уточню.

К концу сентября застонали даже родители отстающих детей.

Шло время, но ситуация никак не менялась. Никаких пояснений, объяснений родители так и не смогли получить у классного руководителя. Поэтому направились выяснять все самостоятельно, дети говорили, что двойки выставляют за поведение.

С поведением в нашем классе беда уже давно, еще с начальной школы и, если честно, я где-то понимала нынешних учителей, которые таким образом формировали дисциплину в классе. Я своего вЫшколила до такой степени, что к нему у учителей предметников, до ситуации с учителем физкультуры, претензий не было.

На перемене он рисовал в бумажном планшете, на уроках появлялся вовремя, без опозданий, в массовых срывах уроков не участвовал, всегда был готов к уроку, в общем, вел себя идеально. Вся эта "идеальность", правда выливалась дома в виде слез, ночных криков, подавленного настроения и полного нежелания посещать школу.

Адаптация нашего класса шла полным ходом.

К концу сентября весь класс тонул в двойках, и одному ребенку разбили голову старшеклассники (про эту "игру" девятиклассников с пятиклассниками расскажу позднее).

До ситуации с физруком, я старалась держаться в стороне от школьных баталий. Но, долго так продолжаться не могло, нужно было что-то предпринимать. Я решила сходить к завучу.

Почему сразу к завучу? Да потому что родители уже имели честь общения с нашим светилой спорта. Результат нулевой, он включает газлайтинг и орет на родителей такими же децибелами, какими орет на детей в спортзале.

изображение из открытых источников
изображение из открытых источников

Идти одной, по моему опыту, было бы затеей провальной, потому как данная школа взяла за практику разбираться с конфликтами путем точечной газлайинговой атаки на одну семью.

Семья в этой ситуации всегда возвращалась домой ни с чем. Проблема не решена, как говорится, а осадочек остался. Осадочек у всех после таких походов свой, у кого-то его немного, у кого-то его уже столько, что проще забить на проблемы ребенка и наслаждаться своей жизнью, а чадо пусть как-то сам ... ВЗРОСЛЫЙ УЖЕ!

изображение из открытых источников
изображение из открытых источников

Мне не составило труда найти в чате с десяток родителей недовольных физруком. А претензий к нему у многих накопилось достаточно:

1. Раздает клички (раздает не всем, а выборочно, но об этом в следующих статьях расскажу подробно)

2. Орет и унижает детей

3. Двойки, которые получают дети с освобождением

4. Двойки за поведение

Решили, что пойдем вдвоем с мамой Вовиного одноклассника. У нас схожие интересы и претензии к педагогу.

Утром мы стояли на пороге школы. Охранник записал наши паспортные данные, спросил куда направляемся и какова цель нашего визита. Мы объяснили, что хотели бы пообщаться с завучем по вопросу некорректного поведения учителя физкультуры. Охранник сделал озабоченное лицо и спросил:

- А вам назначено?

- Нет, - ответили мы.

- Я не могу вас пропустить, записывайтесь у классного руководителя, и подходите в назначенное время.

- А как быть, если классный руководитель не отвечает на сообщения? С ней связаться тоже большая проблема.

- Записывайтесь у секретаря, - посоветовал нам охранник.

Так мы и сделали. Записались на прием к завучу, а заодно оставили жалобу на учителя физкультуры в приемной. Жалобы написали две, по одной от каждой семьи.

Продолжение следует...