Я учусь в медицинском университете. До этого я долгое время учился на семейном обучении.
В отличие от классического образования, на семейном я прорабатывал все темы досконально от "корки до корки", решал все упражнения, задачи без пропусков. Короче говоря я привык пахать.
В 10 классе мне пришлось вернуться в школу, меня удивило, что мои одноклассники в основной своей массе не учат, а списывают. Даже наверное не удивило, а потрясло. Учителя все это видели и никак на это не реагировали, даже (оценками) скорее поощряли. Родители меня подбадривали и просили потерпеть до универа, ведь туда жесткий отбор, и халявщикам там не место.
И я стал учится еще усерднее, ведь моя цель - медуниверситет!
Наконец я сдал ЕГЭ,
выпускной...
поступление...
И вот я студент! Мечта сбылась! Было немного страшновато - вдруг я не достаточно умен для этого университета, вдруг я не справлюсь?
Знакомство с группой. Все полны решимости стать докторами. Наконец-то вокруг меня мои единомышленники, у нас одна цель, интересы ...
В нашем универе всегда есть чем заняться в свободное время (которого нет):
научные кружки
КВН
спортивные секции
танцы
В медуниверситет попасть не легко, поэтому я наивно полагал, что в такого уровня университет, проходят только усердные ребята. Реальность оказалась далека от моих ожиданий.
- Как и в школе эти люди позволяют себе списывать везде где есть возможность, даже на фундаментальных профильных дисциплинах. Для этих целей у многих есть смарт-часы.
- Во время дистанционного обучения никто ничего не учил, ведь теперь можно начитать преподавателю ответ на вопрос и получить за этот "труд" положительную оценку.
- Когда преподаватель забыл провести контрольную (необходимую для допуска к экзаменам(да, такой забывчивый преподаватель)), все сговорились не напоминать ему об этом, чтобы вообще ее не писать. (наивность этих людей зашкаливает). Я решил высказать свои сомнения, что сдавать придется и дальше будет только хуже (надо будет в короткий срок все сдавать, что не сдали и параллельно готовиться к экзамену) мне "приказали" молчать, иначе со мной будет воевать вся группа
- У нас в группе 2 старосты - староста потока и староста группы. И это перебор, ведь каждая себя считает главной. Староста потока регулярно прогуливает пары, ссылаясь на срочные дела в деканате. Однажды меня "попросили" (без права отказаться) помочь в деканате с документами: я работал там по 4 часа в день, нужно было переводить договора в электронный вид, параллельно видел чем занимаются старосты потоков: НИЧЕМ. Они просто сидят в телефонах и не знают чем себя занять. Вот так вот они прогуливают пары, прикрываясь деканатом. Интересно почему им не поручили эту работу?
- Я не в состоянии понять логику моих одногруппников, они вообще не думают о том, что от нашей сегодняшней учебы в будущем будут зависеть жизни людей.
К слову сказать, такие же как я в нашей группе есть. Нас пять. Четыре юноши и девушка. Мы честно пытались бороться со сложившейся ситуацией, но проиграли. Теперь двое решили для себя вообще не контактировать с группой, ушли в глубокое подполье. Один решил социализироваться, и стал шутом.
На занятиях мы всегда занимаем "красную" зону (первые парты), только там мы чувствуем себя комфортно. Мы всегда все учим и всегда готовы к парам. Мы изгои.
Я сильно разочаровался, узнав с кем я учусь. Но что делать? Я не хочу такой социализации, это противоречит моим внутренним принципам и убеждениям. Буду надеяться, что к 3 курсу меня переведут в более адекватную группу.