Моя давняя знакомая Юля когда то работала по руководством очень жестокой начальницы.
Женщина откровенно ненавидела молодых и красивых девушек. Ей нравилось доводить до слез, вот тогда то она и получала удовольствие!
На работе был табу больничный и беременность. Начальница прямо приходила в ярость если кто-то решил заболеть или беременеть"никак без её разрешения и одобрения.
Она всегда говорила, что больным на работе не место!
Выходишь с больничного и сразу пишешь заявление на увольнение, иначе работать не даст.
С коллегой Юли случай произошёл , ошпарилась она кофе за завтраком, так видно на любимую работу спешила. Площадь ожога была большая, женщина опрокинула себе на живот кофеварку. Ни о какой работе речи не было, ушла она на больничный.
Начальница не поленилась, узнала в какой больнице подчинённая наблюдается, позвонила, узнала диагноз и даже место дислокации ожога.
Когда женщина вышла с работы, первом делом её пригласили в кабинет "на ковёр" где она должна была оправдываться за свой больничный. По мнению начальницы, она с таким ожогом могла ходить на работу, просто решила отдохнуть таким образом.
Довела её начальница до слез и отправила писать заявление по собственному желанию в отдел кадров. Она написала, отработала 2 недели и ушла.
У другой коллеги маленький сын сломал руку, она взяла больничный. По выходу из него ситуация повторилась. Уволилась.
Ну а когда Юля забеременела, так она вообще кричала так, что стены сотрясались. Юля должна была её предупредить о таком событии. Она называла её бесстыжей, кричала что она занимает чужое место и угрожала, чтобы она не смела брать больничный.
Каждый день, когда Юля попадалась ей на глаза, начальница её оскорбляла, говорила, что она балласт, никчёмный работник и свалилась на её голову. Говорила, чтобы она не рассчитывала после декрета выйти на работу. Её здесь ждать никто не будет. Лучше пусть новое место ищет. Предлагала увольняться по собственному желанию ещё до ухода в декрет.
Юля из принципа не стала увольняться и единственная перед ней никогда не плакала, за что она называла её непробиваемой и наглой.
Кстати начальница была очень верующим человеком. В кабинете у неё висели иконы, по выходным она всегда посещала службу в храме, в отпуске ездила по святым местам.
Такие гадости своим подчинённым говорила, ни во что их не ставила. Так сразу и не скажешь, что человек верующий.
Юля стойко доработала до декрета и ушла на 3 года.
За это время она ещё нескольких людей заставила уволиться.
Странно, её всё так боялись, что никто не осмелился написать на неё жалобу в инспекцию труда или записать её угрозы на диктофон.
Перед ней всё цепенели и теряли голос. Она действовала на подчинённых как удав на кролика. Они шелохнуться боялись в её присутствии.
Коллеги особенно боялись, когда личный секретарь начальницы брала больничный. Ведь кому то нужно у неё будет работать. В такой день всё сидели как мыши в своём кабинете и боялись показаться на глаза.
С ней рядом в одном кабинете никто не хотел работать. Нужна была стальная выдержка.
Однако бумеранг начальницу настиг. Она была уже очень не молода и заболела раком. Болезнь открылась на последней стадии во время обследования. Она ведь и своим здоровьем никогда не занималась и на больничные не уходила.
Её заменили очень легко, также как она грозилась другим и всё вздохнули.
Воздух и атмосфера на работе стали легче.
Юля вышла после декрета и уже спокойно продолжила работать под новым адекватным руководителем.