Не реклама!!!
Так разозлили меня сегодня работники пункта выдачи Вайлдберриз, что я его снесла у себя в телефоне. Надоели косяки с их стороны. Их было немало. Но последний поставил точку в наших отношениях.
Еще до Нового года заказала милую подставочку для яиц своей приятельнице, у которой правнуку скоро годик. Помните, у нас в детстве были такие штучки? Я нашла фарфоровую с зайчиком. Яичко туда ставить. У меня была в детстве курочка. Конечно, в срок посылка не пришла. Подарок не получился. Пришла сегодня, 11 января. БМ в ,,интересном" положении (писала в каком), сын работает, внук учится, забрать некому. Всем некогда и не до моих посылочек. Попросила молодую соседку, она на машине ездит. Не отказала. Сижу, жду. Звонок с пункта выдачи.
- Тут с вашим заказом произошла такая интересная ситуация- мы его потеряли и не можем найти.
Я в шоке.
- Нам что делать? Отменять заказ или когда найдём, Вам сообщить?
- А когда вы найдёте?
- Ну, мы не знаем. Как уж найдем.
Я подумала, что мне опять придется кого-то искать и просить с'ездить забрать, говорю- отменяйте.
Отменили.
Через час мне приходит уведомление за снятие 100 рублей за отмену заказа. Я опять в шоке. Они отменили заказ платно не по моей вине- сами потеряли. А оформили, как платный возврат. Кто виноват- даже разбираться не стала. Плюнула и снесла этот ВБ. Теперь я без интернет магазина. С Озоном не знакома, с Маркетом тоже. Что посоветуете?
Ваша Гражданка Собакина