Здравствуйте читатели моего блога, сегодня раскроем новую тему, дополнительный заработок зимой, где я колымил и сколько зарабатывал. Ни для кого не секрет, зимой работы мало, батя остаётся в деревне, а мне как молодому нужно куда то реализовывать свою энергию, что удивительно, ведь есть люди, которые считают, нас богатыми. На самом деле, мы просто фермеры и все наше богатство - это техника и урожай, куда мы вкладыаем, шучу, на данный момент, платим лизинг и кредиты, поэтому лучше подколымить зимой, что бы потратить деньги на удобрения и прочее.
Два года назад, было совсем плохо по финансам, куда идти, я даже не знал, брат тогда пробовал торговать на валберис и увидел приложение для курьеров. Ну чего делать, поехали с женой в Тулу, сняли квартиру, скачал приложение. На следующий день поехали с братом смотреть чего там, он товар отвёз, потом мы забрали первые коробки для развоза по пвз. Много было непонятных моментов, но за день можно все узнать, главное не брать сильно много товара. Так и понеслось, машинка у меня не большая, форд транзит на 4 евро поддона. Пока склад был в Туле, успевал делать развоз по два рейса, маршрут всегда разный, каждый раз ты не знаешь сколько будет товара, данные в приложение, не соответствуют действительности на складе. В первые месяцы, а это был февраль, приезжал часов в 5-6 на склад и занимал первое место для погрузки, был реально как квест, спасала автономка. Желающих так заработать становилось все больше.
Самый интересный вопрос, какой же заработок. Отвечаю, от 5 до 10 тысяч в день на моем фургоне. Работа не сложная, узнать маршруты, узнать людей на складе, дальше только быть пошустрее. Конечно были дни, когда по нулям уезжал домой. Деньги приходят каждую неделю. Вот когда дошёл до 50 тысяч в неделю, жажда денег стала как наркотик, ты вечно мониторишь приложение и смотришь где лучше и как. Думаешь как успеть по два рейса. Так длилось около месяца, потом реальность взяла свое и я остановился, не хочу тратить жизнь на это. Набрал на все, что хотел купить, возможно по этому. Тут есть и минусы конечно, злые женщины на пвз, их не много, но есть. Ужасные подъезды к пвз, недостача коробок, очень редко, но бывают и ошибки. Ты же курьер на вольном графике, а там есть и основной перевозчик, с которым у вас постоянно тёрки.
Теперь пойдём по минусам. Деньги конечно платят, но ты там не человек, правила меняют каждый день. Правила оплаты каждый день, договор в приложение, меняется постоянно. Выравнить доход не получится никогда, всегда одни нервы и не понимание того, как так можно делать. Дальше больше, склад перенесли за Тулу, открыли новый большой. От моей квартиры туда 40 км, катался каждый день. Это уже 2022 год был, поработал я так ещё до конца года и последние мои рейсы были в январе 2023 года. Тогда были большие ставки и мало людей, русские все пили. Как бы печально это не звучало. Вот тут и понеслась. Ввели штрафы за груз, то есть, если товар повреждён, штраф делят между работником пвз, сортировщиком и водителем курьером. Набежало мне за 10 дней 15 тысяч, из 110 заработанных, кто-то скажет и что, я сказал все, нервы мои закончились. Времени на саморазвитие уже не было как и сил никаких. Сделать ролик с полевых работ, не хватало времени, эмоционально и выгорел совсем, единственная мысль, куда взять товар. Разве оно стоит того? Если бы не было хозяйства, возможно я бы и вернулся туда, но решил с меня пока хватит приключений. Дальше сезон 2023 я работал у себя в кфх и развивая свой блог на YouTube.
На вб можно заработать, но сразу скажу, ни о какой стабильности там речи не идёт. Штрафы самое "приятное", помню как летом 2023, пришёл штраф 200 рублей за ноябрь 2022, это как расценивать? Какой товар был сломан, где этот товар, никто не говорил. Если он бракованный, отдайте его тогда людям, которые оплатили его штрафами, так нет же, он возвращается продавцу.
Кто как колымит в нашей стране, когда в хозяйстве зиме, пишите. Буду рад узнать.
#валберис #работа #курьер #техника