В 2022 году российский авторынок довольно сильно изменился, так как зарубежные бренды из Европы, Японии и Кори покинули его, оставив на откуп китайским автопроизводителям, чем, собственно, те и воспользовались, наводнив Россию своими моделями.
Но теперь некоторые японские бренды потихоньку начинают возвращаться на наш рынок, правда делают они это через китайских производителей. Так, например, компания Nissan совместно с Dongfeng предложила на рынке нашей страны свою модель, которой стал рамный внедорожник основанный на такой модели, как Nissan X-Terra. Это Oting Paladin.
По своей сути Oting Paladin является X-Terra, но с изменённой передней частью и интерьером. Итак, японцы постарались максимально сохранить основные технические моменты у модели, поэтому основа и силовые агрегаты не подверглись никаким изменениям.
Oting Paladin предлагает рамную конструкцию в своей основе, а также снабжён двигателем от Mitsubishi в турбо исполнении, который при объёме в 2.0 литра выдаёт мощность в 228 лошадиных сил и имеет 360 Нм крутящего момента. Работает этот силовой агрегат в паре с автоматической коробкой передач на восемь скоростей от компании ZF. Привод, в зависимости от комплектации, может быть, как задним, так и полным.
Что касается внешности, то в передней части Oting Paladin получил уникальную решётку радиатора, примыкающие к ней фары головного света со встроенными ходовыми огнями и довольно внушительный бампер со встроенными противотуманками.
Боковая часть не претерпела никаких изменений, всё те же обводы кузова, что и у оригинальной модели от Nissan, но при этом Oting Paladin стал больше и его длина составляет 4882 мм., при колёсной базе 2850 мм.. В задней части внедорожник получил новую багажную дверь и новое исполнение задних фонарей.
Интерьер у Oting Paladin также уникальный. Передняя панель может похвастаться цифровой панелью приборов, вертикальным планшетом мультимедийного комплекса, который является продолжением центрального тоннеля. На тоннеле располагается джойстик коробки передач, а также шайба выбора режимов движения. Рулевое колесо имеет скос в нижней части.
Что касается цен, то они уже озвучены. В минимальной комплектации за данный внедорожник придётся выложить 3.9 млн. рублей, а вот в максимальной версии уже потребуется 4.5 млн. Здесь у китайца с японскими корнями есть конкуренция в лице Haval H9, который в минимальной комплектации стоит дороже, но в максимальной гораздо доступней, чем Oting Paladin.