Добрый день дорогие друзья. Пишу вам историю про себя и мой опыт покупки у данных злодеев.
Пожалуй начнем. Как то раз решил я своей подруге подарить Стайлер Дайсон (не спрашивайте как я до этого додумался, сам не понял.)и пошел по привычки на маркетплейсы, подумав что уж мега маркет ,сбермаркет и сам сбербанк не когда обчихвостиванем людей у нас не занимается,ибо любят нас особенно сильно,и опыта плохого после советского союза не было. Все хорошо сижу заказал за 65000 довольный,слов нет,да тут ещё и сказочные бонусы 34 тыщи,сразу про себя подумал, что все у успеху пришел,щас моя барашня локонов накрутит и будет сидеть красивая и довольная. Проходит 10 дней приходит сказочная покупка,в коробке красивой (да есть сомнения что в настоящей),ну я думаю не может так все хорошо складываться, ту мне и дайсон и баба довольная, ещё и бонусы аж половина, ну успех же.... Подруга идет довольная, включает, а он не включается,опять включает а он не включается, потом опять опять включает, и вы думаете что? Он не включается. Ну думаю бывает ,что тут поделать техника же,....благо покупал у надежной площадки. Оформляю возврат, пишу люди добрые г...но вы мне отправили не рабочие ,а впереди новый год,а я без подарка из за вас,получаю ответ ,друг все хорошо шли обратно,деньги вернем. Расстроенный конечно иду как горемыка возвращать товар.Отдаю его в сбербанке и давай ждать когда продавей его получит и вернет мои любимы денюжки.Как думаете что было дальше? Ответ продавца- Товар: Мультистайлер Dyson Complete Long HS05 серебристый.
Продавец не одобрил возврат. Причина: По коду отслеживания указано, что курьер передал товар 13 декабря в 17:36. Но нам никто не звонил и курьер не приезжал. О ситуации написали в поддержу сбермаркета. Они разбираются, где сейчас находится товар. Номер обращения по ситуации MCC-179085..
Если вы не согласны с решением, напишите комментарий — к обращению подключится сотрудник МегаМаркета. Ну вот я думаю кто дурак Я?продавец?или сбермаркет(кто что думает?) Мой уважаймый защитник пишит(в лице мегамаркета)
Коллеги из VM-Grupp, здравствуйте! В ваших действиях мы видим попытку затянуть рассмотрение обращения.
На основании приложения 13 действующего договора-оферты между Продавцом и Маркетплейс, п. 1.10 просим предоставить ответ покупателю.
Обратную связь будем ждать в течение следующего рабочего дня. В ином случае мы будем действовать согласно пункту 1.6 оферты.
Если вы не согласны с нашим решением, можете подать претензию через своего персонального менеджера.
Сотрудник Мегамаркета29.12.2023, 14:07 Что мы имеем в итоге? Продавец в загасе и с его слов его кинул мегамаркет не отдав товар,хотя сказали что отдал, мегамаркет говорит что все отдал,по итогу я как осел без своих денег и где то в середине их разборки. Все начинают нервничать,я звоню в мегамаркет каждый день,и получают ответ от продавца что является по моему мнение достаточно правильным. Распишем подробнее.
По номеру отслеживания RP684612104 отмечено, что передали товар в 17:36 13 декабря. Но нам не звонили по этой доставке и курьер к нам не приезжал и не передавал стайлер. Мы на следующий день 14 декабря сразу же создали обращение MCC-179085 с просьбой разобраться сотрудникам сбремаркета, где стайлер. Ответа не последовало и мы еще несколько раз писали в сбермаркет с просьбой ускорить решение этого вопроса, но до сих пор нет ответа! Вы пишите, что надо решить этот вопрос с персональным менеджером, но вы нигде не даете его контакт. Мы уже его запрашивали. А теперь сбермаркет требует перевести деньги за стайлер, который мы не получали. Не нужно перекладывать на нас ответственность за то, что мы затягиваем рассмотрение обращения. Затягиваете только вы, так как наше обращение MCC-179085 до сих пор без ответа. Пожалуйста, решите с покупателем этот вопрос на своей стороне. Так как мы вам стайлер передали, а вы нам стайлер обратно не вернули. К нам вопросов никаких быть не может. А то получается ситуация, что мы вам и стайлер отдали и еще деньги за него нужно переводить! Если стайлер потеряли, это проблема не продавца, а сбермаркета. Верните деньги покупателю, а дальше мы с Вами будет решать эту ситуацию без участия покупателя.
Продавец29.12.2023, 18:39 В итоге эта клоунада от великих менеджеров и самой достойной компании мегамаркет пишит Работа над этим обращением завершена. Мы сделаем все, чтобы как можно скорее помочь вам. Ваш вопрос по возврату денежных средств будет решаться в задаче GDS-2611674 Прошло полтора месяца,не товара,не денег,девушка без подарка,я с голым торсом. Как думаете удастся победить и вернуть свои копейки? По итогу я не знаю,мне билет покупать и где фен этот искать?)Или это сговор продавца с курьером,в любом случае кто то из них сп...мои деньги и фен) Спасибо)