Найти в Дзене
Retail.ru о розничной торговле

В 2024 году на российский рынок выйдут до 20 иностранных брендов

В нынешнем году на отечественный рынок могут выйти до 20 иностранных брендов — из Турции, Китая, Кореи и Таиланда, пишут «Риа Недвижимость» со ссылкой на слова руководителя направления новых брендов в Союзе торговых центров Наталии Кермедчиевой. Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru Retail.ru Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru«У нас есть большое количество запросов от турецких фешен-брендов, но они в первую очередь хотят протестировать рынок, чтобы понять, стоит ли инвестировать в капитальный ремонт, организацию офиса или поиск УК», — рассказала она. По ее словам, зарубежные марки заинтересованы в площадках, с помощью которых они смогут изучить особенности ведения бизнеса и спроса. Кермедчиева также рассказала о том, что российским рынком интересуются китайские, корейские и тайские бренды. «Я в корне не согласна с экспертами, которые считают, что бренды не готовы инвестировать. Дело не в отсутствии желания тратить деньги, а в том, что завоз бренда с успешным итогом занимает два, пять, десять лет. Сейчас у нас порядка семи запросов, в том числе Essinboris, Ecotone, на такие вот инкубационные площадки, которыми могут стать универмаги TrendIsalnd, „Телеграф“ и другие. В дальнейшем из таких тестов могут вырасти полноценные магазины. Остаются доступными какие-то селективные бренды — Италия, Франция, Испания. Например, испанский Scalpers сейчас начал с теста на оптовых продажах, но вполне может выйти как отдельный магазин уже в 2024 году при наличии позитивных показателей», — отметила эксперт, добавив, что среди детских магазинов переговоры ведут Ebebek, Panko, Toyzzshop, Armagan.Kanzler намерен выйти в сегмент женской одеждыРоссийский агрохолдинг «Степь» планирует выйти на рынки Китая и стран Азии с кондитерскими изделиями