(Жизнь и смерть на колёсах: история крановщика, брошенного на «поле чудес») Стажировка закончилась, бумаги подписаны. Я — крановщик! Впереди — карьера и большие деньги! Ага, размечтался… Вместо новенького автокрана меня ждал ржавый «Челябинец» — словно памятник советской эпохе, покрытый толстым слоем снега. Валера, мой наставник, только вздохнул: «Этот уже давно списали…» Но, как оказалось, «списали» — не значит «утилизировали». «Франкенштейн» на колёсах: кран-мутант из запчастей «Като» и «Челябинец» Этот «Челябинец» многое пережил. Например, переворот на бок. Из-за этого выносные опоры с одной стороны ему прикрутили от японского «Като». Эти опоры торчали, как зубы у Бабы-Яги, за габариты, конечно. Кабина водителя и крановщика — помятые, покореженные. На крановой установке вообще стояла кабина от того же «Като». «Ничего, — подумал я, — прорвёмся!». И, как оказалось, зря я так подумал, потому что именно на этом «чуде техники» мне и предстояло пахать. «Прикуриваем» от костра: запуск «спи
Уехал на крайний север за 40 тысяч рублей. Как я работал на «списанном» кране за 40 тысяч в месяц. Слабо повторить?
26 декабря 202326 дек 2023
182
4 мин