От поднимания счетов до доставки некачественной работы они зарабатывают только недовольных клиентов. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как авторизованные сервисные центры и обманывают вас.
- Нулевая прозрачность и скрытые затраты
Авторизованные станции технического обслуживания часто работают в сером цвете. Они не будут возражать против использования неэтичными средствами. Кроме того, они чаще всего обманывают клиентов при их обслуживании. Это включает в себя замену компонентов без согласия клиента, поделку в диагностическом листе для увеличения необходимых услуг и многое другое. Замена вполне работоспособных запчастей на новые. В заказ-наряд вписывают лишние расходные материалы. Например очиститель. Нужно два пшика WD-40, а клиент платит за всю банку - Испытание вашего терпения
В СТО, когда так много автомобилей выстроились в очередь на обслуживание, может потребоваться больше времени, чем предполагалось, чтобы вернуть свой автомобиль. Более того, некоторые клиенты даже жаловались на временные задержки до 2,5 месяцев. Согласно отчету Форума клиентов. Таким образом, если у вас нет запасного автомобиля для использования в это время, вам будет трудно ездить на работу.
3. Нет Вариантов запчастей Для Вашего Автомобиля
Авторизованные сервисные центры всегда держались подальше от качественных или не дорогих автомобильных деталей. Поэтому, если вы ищете более экономичные запчасти для своего автомобиля, выбирайте отдельные магазины, а не диллерские центры.
4. Ты часто просто номер для СТО
На больших станциях технического обслуживания ваш автомобиль является лишь одним из ста автомобилей, на который нужно посмотреть. Из-за этого личное прикосновение теряется. Вы даже не знаете, какой механик работает над вашей машиной. Кроме того, рекомендации на будущее даны консультантами по обслуживанию. Вместо того, чтобы предлагать реальные потребности в услугах, необходимые в будущем, они просто пытаются заставить вас платить больше. Однако, если есть прямые отношения между владельцем автомобиля и механиком, вы будете гораздо увереннее в обслуживании вашего автомобиля.
5. Корпоративные отношения весят больше, чем удовлетворенность клиентов для СТО
Ваш автомобиль - одна из самых больших инвестиций, которые вы делаете. Вы хотите лучшего для своей машины. Вы хотите, чтобы ваша машина была избалована, и вы хотите, чтобы она была осыпана любовью. Но этого не будет происходить с авторизованным сервисным центром. Это связано с тем, что владельцы дилерских центров должны заплатить обильную сумму производителям автомобилей, чтобы использовать их имя. В результате они должны больше отвечать им, своим клиентам. В таком случае эти станции технического обслуживания не всегда могут поставить ваш автомобиль на первое место. За счет того, что они ставят на первое место свои корпоративные связи, им, возможно, придется время от времени жертвовать удовлетворенностью клиентов.