Меган Маркл не только любит латте, но и готова участвовать в дерзких видео для своего любимого бренда. Почему бы немного не повеселиться, если от королевской жизни у тебя остался только титул “Герцогиня Сассекская”?
Во вторник Герцогиня Сассекская появилась в коротком видео, размещённом на странице компании “Клевр” (Clevr) в запрещённой в России соц.сети. Эта маленькая, но уже известная благодаря усилиям Меган компания производит растворимый латте – любимый напиток жены принца Гарри.
В рекламном ролике Меган предстаёт в шутливой роли “слегка занудного” сотрудника цифрового отдела. Но не только. Она упаковывает кофе, деловито печатает на офисном компьютере, роется в холодильнике и несёт куда-то пакеты с латте.
Начинает видео соучредительница компании Ханна Мендоза. Она приглашает всех зрителей на экскурсию по штаб-квартире “Клевра”.
“Я хочу выразить огромную благодарность нашей удивительной команде здесь, в штаб-квартире. Без них мы ничто”, – говорит Мендоза в самом начале.
Пройдёмся и мы по помещениям компании. Посмотрим на сотрудников :)
“Наша команда по реализации с любовью упаковывает ваш латте”, – продолжает Мендоза, кивая на группу сотрудников, в которой видна Маркл.
Затем она перемещается в офисную комнату. За столом позади соучредительницы сидит Меган, в очках и полу-деловой одежде, сосредоточенно глядя в экран компьютера.
“[Вот] наша очень умная, только слегка занудная цифровая команда. Она следит за тем, чтобы веб-сайт снова не вылетел, как это было в прошлом году”, – комментирует Мендоза, в то время как Маркл делает вид, что работает.
И вот Мендоза опять идёт в “цех”. В том момент, как она произносит: "И, наконец, клей, который держит нас всех вместе", – в кадре мелькает Меган.
Надо думать, именно Герцогиня Сассекская является тем самым клеем, который держит компанию на плаву.
На это намекает и подпись к видео, предваряющая появление Меган Маркл в рекламе любимого бренда: "Черт возьми, ты не даешь нам покоя прямо сейчас! Пришлось вызвать подкрепление 👀".
Мне кажется, это намёк на события трёхлетней давности, когда в декабре 2020 года на Рождество Меган отправила своей соседке Опре Уинфри подарочную корзину с латте “Клевр”. Опра не была бы королевой медиа, если бы не сделала из этого видеоролик для своей соц.сети.
Представьте, легенда американского телевидения получает корзиночку от "моей соседки М". Да, да, “той самой М”, и тут появляется эмодзи в виде короны, намекая на то, что за этим подарком стоит герцогиня Сассекская. А несколько дней спустя Опра готовит “Клевр золотой супер латте” на своей собственной кухне.
Конечно же, все захотели попробовать его.
“Наша небольшая, но мощная команда была на 100% не готова к этому и в итоге распродала все запасы на два месяца вперёд", – вспоминала Мендоза.
Интернет-сообщество неоднозначно отреагировало на появление герцогини Сассекской в рекламном эпизоде. Некоторые завсегдатаи социальных сетей даже обвинили Меган Маркл в “грехопадении”. А другие почёсывают затылки, размышляя: “Что это? Меган решила вернуться к актерской карьере и начала с появления в качестве статистки в рекламе кофе?!”
Всё может быть. Но мне кажется, что здесь нет ничего личного, только бизнес. Меган является не только поклонницей бренда “Клевр”, но и его частным инвестором. А для стимулирования продаж нужна рекламная шумиха.
А вы как думаете?
С любовью,
Надин 😘