Найти в Дзене

Подушки безопасности продолжают убивать по всему миру. Но россиянам про это не говорят

Автопроизводители почти всего мира борются с требованием надзорного органа NHTSA (США) отозвать 52 миллиона надувных подушек безопасности.

Ничего удивительного. Ведь эта отзывная кампания не маркетинг, когда тебя приглашают подтянуть тросик лючка бензобака, а пока слесарь что-то там делает, тебе впаривают страховку, тест-драйв или покупку каких-то допов. Это реальная трата денег компании.

На другой чаше весов человеческие жизни... Но буржуям на это наплевать, скорее всего.

Проблема связана с одним погибшим и семью ранеными в США, сообщило NHTSA после 8-летнего правительственного расследования буквально на этой неделе.

Ранее Автоброкер Клуб писал о продолжении скандала с подушками безопасности Takata, который начался в 2014 году. Подушки производства Takata Corporation, уже обанкротившейся и прекратившей свою деятельность, были установлены в более чем 100 000 000 автомобилей, которые продавались во всём мире, в том числе и в России.

Крупные автопроизводители, такие как General Motors, Toyota Motor Corp. Volkswagen Group и два поставщика подушек безопасности заявили 19 декабря 2023 года, что они выступают против заявки американского регулятора автомобильной безопасности на отзыв 52 миллионов надувных подушек безопасности.

Еще в сентябре текущего года сообщалось, что некоторые автомобили, оснащенные подушками, да и сами подушки безопасности производства уже других производителей ARC и Delphi должны быть отозваны.

Тогда регулятор сообщал о возможном отзыве от компаний BMW, Ford, Fiat Chrysler Automobiles, General Motors, Hyundai, Kia, Maserati, Mercedes-Benz, Porsche, Tesla, Toyota и Volkswagen, которые оснащали ряд своих моделей системой безопасности от этих производителей.

Для россиян проблема кроется в том, что все иностранные бренды не подают больше информации об отзывах в Росстандарт, который на законных основаниях информирует владельцев о проведении отзывных кампаний.

Источник Автоброкер Клуб