"Сначала покажите мне список блогеров, которые будут меня рекламировать, а потом я заплачу за вашу услугу" – как думаете, это справедливое требование клиента? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте посмотрим на механику сбора подходящих инфлюенсеров.
Вот несколько важных критериев, которые в первую очередь анализируют наши SMM-специалисты:
+ Релевантность. Инфлюенсер должен быть хоть как-то связан с вашей бизнес-нишей и тематикой, чтобы его аудитория была заинтересована в продвигаемых продуктах/услугах. Например, если мы продвигаем стоматологическую клинику, то смотрим на инфлюенсеров, которые специализируются на здоровье, красоте или лайфстайле. Менее подходящие здесь те, кто, допустим, ведет блог о бодибилдинге, путешествиях, ремонте или гейминге.
+ Доверие. Популярность инфлюенсера – это не всегда хорошо. Главное – его положительная репутация и авторитет среди своих подписчиков, чтобы они доверяли его рекомендациям и мнению. Мы проверяем уровень доверия к инфлюенсеру по отзывам,