Татьяна Бакальчук, основательница Wildberries, подтвердила информацию о выходе популярного маркетплейса на китайский рынок. Этот шаг направлен на прямые продажи продукции китайских производителей российским и другим покупателям через площадку Wildberries.
Бакальчук подчеркнула, что при этом российский бизнес остается приоритетом для компании, и расширение за пределы России не повлияет на этот приоритет. В настоящее время доля деятельности Wildberries за пределами РФ составляет около 10% от общего оборота компании, в то время как основная часть (90%) приходится на Россию.
Согласно данным на декабрь 2023 года, Wildberries уже присутствует на рынках Беларуси, Армении, Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Израиле и Азербайджане. Ранее компания также была представлена в США, Германии, Франции, Великобритании, Италии и Испании, но после февраля 2022 года она ушла с рынка этих стран.
Партнер Cross Insights Борис Овчинников выразил предположение о том, что Wildberries сфокусировалась на расширении в страны Азии как альтернативу своим прежним планам по выходу на западные рынки. Он также прогнозировал, что компания будет привлекать как местных продавцов, так и российских поставщиков с целью сотрудничества с местными производителями или импортёрами товаров.
Этот шаг входа на китайский рынок отражает стратегию Wildberries по глобальному расширению и укреплению своего присутствия на различных континентах, что демонстрирует стремление компании к диверсификации и увеличению своей международной аудитории.
https://sertoks.ru/
WB покоряет Китай!
1 минута
31 прочтение
19 декабря 2023