Найти в Дзене
olga_boss и все-все-все

Все в праздниках, а я опять с работой, или продавец всегда виноват?

Отзыв о товаре
Отзыв о товаре

Вот такой отзыв пришел недавно на товар. Хороший и полезный товар, который очень помогает в уходе за лежачими больными, а сейчас еще и на фронте. Но этот отзыв портит рейтинг товара, нашему же всемогущему ии не особо интересно, в каком настроении был человек, его оставивший, и что он в корне не прав.

И что пишет покупатель: что виноват продавец.

В чем виноват:

  1. что товар повредился в процессе доставки, но при этом же упоминает, что упаковок было несколько (что соответствовало требованиям маркета, да и получать назад поврежденные товары - это тоже расходы продавца)
  2. что товар ехал долго, но если б продавец отгрузил его с опозданием, то были бы штрафные санкции и не маленькие, поэтому не в интересах "просыпать" отгрузки товаров

Служба доставки швыряет, роняет, перевозит в мешках навалом ваши заказы, но виноват продавец, который не засунул бутылку с гелем в деревянный ящик, наверное, или как еще можно уберечь? Видела как то в пвз, как "упаковывают" возвратные товары: работник пвз держит перед собой огромный раскрытый мешок, а курьер кидает туда с высоты своего роста заказы, не смотря, что на них есть маркировка по поводу бережного обращения. Не думаю, что к тем товарам, которые едут к покупателям, у них другое отношение. Как так можно - не понимаю. Но виноват продавец!

Всех с наступающим!