108K подписчиков

Тягостное одиночество-2

2,1K прочитали

НАЧАЛО

Они остановились возле двухэтажного коттеджа в совсем незнакомой Илоне части города. И Юрий Сергеевич повел ее в дом, где их встретила приятная улыбчивая женщина.

– У нас гостья? Но Юра, почему ты меня не предупредил? – воскликнула она.
– Верочка, это было так неожиданно, но мы тебе все расскажем, знакомьтесь, девочки, – весело сказал он и представил их друг другу, моя жена Вера Денисовна, а это наша новая сотрудница, ее зовут Илона. Больше мы пока тебе ничего не скажем. – Почему? – удивилась Вера Денисовна.
– Я просто хочу спокойно поужинать.

НАЧАЛО Они остановились возле двухэтажного коттеджа в совсем незнакомой Илоне части города. И Юрий Сергеевич   повел ее в дом, где  их встретила приятная улыбчивая женщина. – У нас гостья?

Вдруг в комнату вошла девушка, она была заметно младше Илоны.

– Вероятно она в девятом или десятом классе учится, – подумала гостья.
– Ой, а я и не знала, что у нас будут гости.
– Прошу любить и жаловать, это Илона, наша новая сотрудница, а это моя дочь Катюша. Верочка, Илона у нас переночует, поэтому, пожалуйста, до ужина приготовьте для нее гостевую комнату. Катя, помоги маме, а мы пока пойдем в кабинет.

Они зашли в кабинет и Юрий Сергеевич плотно закрыл за собой дверь.

– Ты фотографии своего деда видела?
– Да, у бабушки был целый альбом, где они только вдвоем. А во втором альбоме только они с сыном, но фото обрываются сразу после его выпуска из школы.

Тут зазвонил телефон.

Юрий Сергеевич ответил и замолчал, он только слушал, что ему говорили. Так как уже второе слово, из всего сказанного дальше, расставило все точки над i.

– Вадим Геннадьевич Никитин, – молча прокручивал в уме Юрий Сергеевич только что полученную информацию, – вот это номер.

Парень был всего лишь на два месяца старше Илоны, насколько вспомнил Юрий Сергеевич анкетные данные девушки.

– Да кто же знал, что из Генки такой мерзавец вырастет, – подумал он, ведь администратор сообщил ему еще, что Вадим ищет съемную квартиру, сказав, что не хочет оставаться у родителей.
– Интересно, почему я не обратил внимания на его отчество, ведь Илону я сразу заподозрил в родстве с Геной?

Он позвонил еще раз и попросил уточнить дату его приема на работу, ему почти сразу ответили.

– Вот оно что, я тогда целый месяц лечил себе зубы, и мне было не до этого, и всеми делами тогда занимались бухгалтер и администратор.

Ему не терпелось увидеться с парнем от которого его женщины были без ума, а он практически его и не знал.

– Илона, твоя интуиция тебя не подвела, – радостно сказал он девушке, – да к тому же вы с братом ровесники, у вас разница в два месяца, – он хмыкнул, а потом продолжил, – правда сначала родился он, а потом ты.
Как это может быть? – удивилась девушка?

И Юрий Сергеевич подумал:

– Годами обманывать жену смог бы не каждый, странные родители у бедной девочки: отец изменял матери, которая в результате бросила ее на его мать, хотя, вероятно, и у нее мама была.
– Это только непутевому Генке известно, – вслух произнес Юрий Сергеевич и ему нестерпимо стало жалко Илону.

Он вдруг подумал:

– Ксения Тимофеевна скорее всего заставила их оставить ребенка у нее. Но так ли это? Увы, никто этого уже никогда не узнает. Но царство ей небесное, что воспитала такую чудесную девочку.

Тут их позвали ужинать, после ужина, здесь же за столом Юрий Сергеевич коротко изложил жене, которая тоже знала Геннадия, о том как он распорядился жизнью дочери, а потом добавил и информацию о Вадиме, который нравился не только жене, но и дочери, только одной нравился как музыкант, а другой совсем по-другому, ведь мало того, что он был хорошим пианистом, но и красавчиком.

Катя добавила к его словам свою информацию, сказав, что Вадим учится на третьем курсе консерватории, правда в другом городе, ей об этом сказала одна из подруг.

Выслушав все это, Илона вдруг подумала:

– А ведь он может уехать в тот город, где учится и бросить работу в ресторане, а значит, встретившись с Вадимом здесь, я могу почти с разу с ним и расстаться.

И тут она представила, как она кормит его завтраком на кухне своей съемной квартиры.

– Ой, пусть живет со мной, надо только поговорить с хозяйкой, – вдруг решила она, и озвучила свое решение вслух:
– Я сначала хочу предложить брату жить со мной.
– А у тебя съемная квартира двухкомнатная? – спросила Вера Денисовна.
– Нет, однокомнатная.
– Но это не выход, это очень неудобно, если бы ты в двухкомнатной жила, то можно бы было, не торопись, вы работаете рядом, думаю, что он тоже в тебе увидел родню.

Тут вдруг Илона вспомнила, что Вадим подошел к ней просто с предложением встретиться и погулять.

– А я невесть что о себе вообразила, вот дурочка, обидела парня, Вадим ведь тогда предложил мне и город показать, надо перед ним извиниться.

А потом хозяева рассказали о себе:

Вера Денисовна работала провизором в аптеке, Катя училась в десятом классе, а сын Павлуша, как они все его называли, учился в московском университете, отец сказал аббревиатуру, но Илона не знала что это за университет, хотя из их разговора поняла, что это технический ВУЗ.

Вскоре они стали показывать ей альбомы с фотографиями, увидела Илона там и своего отца, хозяин дома сам показал его, объяснив,что они оба тогда возвратились из армии и были, как он сказал, бесшабашно-счастливыми.

Все пришли к выводу, что Вадим очень похож на него, а потом Катя нашла фотографию прадеда со стороны мамы и показала ее Илоне:

– А вот это наш Павлуша.

На фотографии Илона увидела здоровенного красивого деревенского мужика в шапке ушанке и тулупе:

– Вот мой братец , один к одному, поэтому мы все его называем Павлушей, у него красивые карие глаза. И когда он приезжает на каникулы, то сводит с ума всех моих подруг, они тогда каждый день ко мне забегают. А вот у деда Павлуши и моей прабабушки была такая любовь, ведь оба были на фронте. Смотри, это баба Шура, – и Катя показала фотографию, на которой была очень красивая девушка, – баба Шура ждала Павлушу всю войну, а когда его в самом конце войны ранили, то она смогла попасть в тот госпиталь, где его лечили.
– Как утверждал прадедушка, только благодаря ее любви он и поправился быстро, несмотря на тяжелые ранения. А потом он опять ушел на фронт. А она так до конца войны и проработала в этом госпитале, а деда Павлушу до конца войны ни разу больше не ранили. После войны они сразу и поженились. Бабушка у нас знаменитая, ее портрет висит в музее изобразительных искусств, ее наш местный художник нарисовал, ты должна о нем знать, – и Катя назвала фамилию художника.
– Да я видела его работы, его выставка у нас в городе была, но портреты я не помню.
– А ты была в нашем музее изобразительных искусств? – спросила Катя..
– Нет, я же здесь недавно.
– Давай сходим в воскресенье?
– Хорошо, только нам надо телефонами обменяться.

И через минуту в контактах у девушек появился новый телефон.

На новом месте Илона долго крутилась с боку на бок. Кровать была широкая, удобная, но очень уже непривычная по сравнению с ее узкой кроватью дома и неудобным диваном на съемной квартире, поэтому она проснулась поздно, глянув на часы, Илона поняла, что может опоздать. И быстро переодевшись пошла пошла умываться. В ванной был душ, и она с удовольствием простояла под душем несколько минут. Когда она спустилась вниз, все уже были на кухне.

– Ну ты и соня, – сказала Катюша.
– Ты не права, дочка, просто она у нас расслабилась, вот поэтому и спала хорошо.
– Илона, сегодня пятница, давай сегодня завтра и послезавтра ты побудешь у нас, ну чтоб совсем-совсем расслабиться, да мам. А я ей город покажу. А еще мы в музей сходим на бабу Шуру посмотреть.

И Катя уговорила Илону остаться.

А той было стыдно вот так сразу, еще не зная толком этих, как ей показалось очень умных , воспитанных, людей, вдруг оставаться в их в доме так надолго.

Но и Юрий Сергеевич и Вера Денисовна были тоже рады ей, оба прекрасно знали ее бабушку и верили, что девушка не только умна, но и воспитана в пуританском духе Ксении Тимофеевны. И поэтому общение с ней пойдет дочери на пользу, так как Вере Денисовне не все подруги дочери нравились. И такая девушка как Илона, умная, сдержанная и ответственная, окажет только положительное влияние на их дочь.

Вечер пятницы и еще два дня пролетели незаметно. Девушки побывали в музее, где Илона оценила какую-то необыкновенно патриархальную красоту прабабушки и талант художника, который написал ее портрет. А потом призналась Кате, что тоже рисует. В воскресенье же они все вчетвером сходили в театр. Илона была там впервые.

Только в понедельник Илона наконец-то то увидела Вадима, но теперь она смотрела на него совсем другими глазами.

Она подошла к нему и виновато сказала:

– Прости меня, Вадим за то, что я тебя обидела.
– Да ладно, сестренка, я уже все забыл.

Илона удивленно глянула на него:

– Значит ты тогда уже знал, а мне только в пятницу сказали.
– Я не знал, я тебя вычислил, когда администратор обратился к тебе по отчеству, а потом дома что было…Я ведь сразу к отцу пошел, но он со мной разговаривать не захотел. И тогда я ушел из дома, пока живу у приятеля, но ищу себе квартиру.
– Так переезжай ко мне, как-нибудь разместимся.

И они при всех обнялись. Окружающие были в шоке, только администратор захлопал в ладоши и сказал:

– Я рад за вас, ребята!

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Уважаемые мои читатели, сердечно благодарю вас за то, что вы по-прежнему со мной, буду рада вашим комментариям и лайкам.

Читайте также:

По велению сердца

Сиреневая любовь

Женская месть

Старшийдруг