Найти тему
Михаил Гребенюк

Целевая аудитория

Оглавление

Качественное понимание, кто ваша целевая аудитории навсегда обеспечивает вам успех в продажах и продвижении. Только когда менеджеры хорошо понимают проблемы, страхи и желания клиента, они могут сделать максимально подходящее предложение.

Для описания целевой аудитории надо разделить ваших клиентов на сегменты. Выберите 1-2 сегмента, кто у вас покупает больше всего, чтобы не распыляться). Далее для каждого сегмента пропишите:

Кто этот человек?

Чем он занимается, какие у него цели, образ жизни, привычки, семейный статус. Например, потенциальный покупатель курортной недвижимости — житель холодных регионов, который хочет ездить в отпуск на море.

Какие у него боли?

Какие вещи создают ему дискомфорт. Например, проблема жителя крайнего севера в том, что нет солнца и развлечений, постоянно холодно. Здесь также важно выделить ключевую боль — почему клиенты изначально покупают продукт.

Что клиенту важно в продукте?

Что заставит его купить продукт, что донесет его ценность. Например, для покупателя курортной недвижимости фактором принятия решения может быть расположение, близость к морю, площадь, инфраструктура и так далее.

Какие у него возражения?

Что может оттолкнуть от покупки продукта. Например, в недвижимости клиент может сомневаться, что в жизни жилье будет выглядеть не как на рендерах.


Когда вы на 100% будете знать, кто ваша целевая аудитория, чем она живет, что ей нужно, вы сможете использовать эти знания в скриптах, маркетинге, обучении продавцов и это все сильно поднимет ваши конверсии.

Запишитесь на бесплатную online-экскурсию

На фото: Михаил Гребенюк
На фото: Михаил Гребенюк