Стали периодически появляться выступления активистов "школьного фронта", назову это так, тех людей, которые переживают за школьное образование и за будущее страны.
Будущее страны это сегодняшние школьники, которые сидят за партами и видят отношение к ним взрослых. Они больше понимают и чувствуют, чем мы иногда про них думаем))
Будут ли заданы откровенные вопросы про школу президенту 14 декабря? Обсудим))
Был недавно пост, в котором называла фамилии активистов. Они на слуху сейчас и действительно, действуют активно.
Надо сказать, что и родительское, и учительское сообщества начинают просыпаться и подтягиваться.
Если будут спать и дальше, думая, что кто-то другой приедет и всё разрулит, то дождутся. Полного краха хорошо выстроенной когда-то системы школьного образования.
Кто придёт? Или что? Оно уже пришло и совсем рядом. ИИ. Цифровизация и иже с ними.
Всё продолжение следует за нами. Точнее сказать, оно нас преследует. Вникните, пожалуйста, хотя бы немного в происходящее.
Теперь немного статистики.
Количество учеников в РФ-
Количество учителей и преподавателей в РФ-
Есть ли у них вопросы к президенту?
Думаю, что есть, потому как уже более 1,6 млн вопросов поступило на сайт Кремля перед выступлением президента.
Телефонные звонки и видео-обращения на прямую линию с президентом Владимиром Путиным принимаются вплоть до окончания прямого телеэфира, который стартует в полдень по Москве в четверг, 14 декабря.
Какие вопросы прежде всего волнуют в школьном образовании?
Каким образом образование довели до состояния, когда дети ведут себя так, как недавно произошло со школьницей?
И это не первый раз. Но ответ не лежит на поверхности. Он гораздо глубже. Тогда вопрос.
- Как получилось, что учитель занят бумажной и электронной работой больше, чем работой с детьми?
Ведь уже этот вопрос поднимали не один раз и даже решали тоже не один раз. Решат уже когда?
- Почему учитель не имеет времени для подготовки к урокам и нормального обучения детей?
Так, как он понимает и как научен в вузе. Как считает нужным, без всяких там ФГОС 1-2-3-4 с предметными и метапредметными УУД по отмыванию бюджетных денег и бумагомаранию для учителя?
- Когда будут выполнен Указ президента № 597 о достойной оплате учительского труда?
- А это опять связано с бюджетом и недофинансированием образования в угоду внедрения ЦОС? Читали про бюджет на 24 год?
Причём зарплата не за три ставки, как сейчас, а за одну? Это должен быть приказ по министерству.
- А еще лучше единая тарифная сетка по стране.
Для того, чтобы учителя за одну и ту же работу не получали в 10 раз меньшую зарплату. Как ,например, в регионе и в столице.
Вопросов очень много накопилось.
Мнение читателя.
Но ещё один про работу минпроса и конкретно про самого министра Сергея Сергеевича Кравцова.
И его задаёт читатель Татьяна Володина-
Вопрос можно сформулировать, не когдА уберут этого министра?
- А когда в народное образование для того, чтобы возглавить работу минпроса, придёт учитель с большим опытом работы в школе, который понимает, что нужно школе действительно?
Не вот эти все фонтаны указЯвок, а реАльное решение реАльных вопросов.
Ответ, судя по предыдущим министрам, ясен, или есть ещё надежда?
Полностью согласна с мнением Татьяны. А вы как думаете?
И какой вопрос вы задали или могли бы задать президенту? Ждёте прямую линию?
Спасибо за внимание. Буду рада видеть вас среди читателей и подписчиков канала.
Благодарю за любую👍 оценку поста))
Подписывайтесь и не забудьте прочитать статьи по ссылкам))Жду ваши комментарии.
Будьте здоровы))